«Вива, Вита!» - подлинная история о жизни сутенёрши и её работниц. Кто же они на самом деле и как устроен их мир изнутри?
«Мужской» спектакль о самом женском!
Новую версию спектакля «Нылка и Вылка в детском саду» представляет режиссер Иван Корсуновский. Для спектакля он придумал 39 мультиков и написал 5 песен. Но при этом музыкальная, интерактивная история для продвинутых детсадовцев и их родителей сохранила первоначальный смысл, который вкладывали в него создатели первой версии спектакля, полюбившейся зрителям Дока и их малышам.
Минифест OPEN ЧИТКИ — представление семи пьес участников второго и третьего набора мастерской Дмитрия Данилова «Как стать востребованным драматургом». Пьесы для показа отобраны мастером. Режиссёры Театра.doc разобрали пьесы, собрали актеров и готовятся нам представить новые имена и сюжеты пока в формате читок. А далее – как пойдет. Возможно, что именно из этих читок вырастут новые спектакли. Как уже бывало неоднократно. И будет еще несчетное число раз.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Карантин как возможность встать на паузу, остаться наедине с самими собой и понять про себя что-то новое. О влиянии коронавируса на нашу жизнь, на наши страхи, переживания и травмы. Что изменилось? Что меняется? Как эпидемия влияет на наше отношение к смерти? О внешней и внутренней изоляции. О барьерах в нашей жизни. О том, что мешает нам слушать и слышать друг друга и говорить о главном — даже с самыми близкими людьми.
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Смелая, болезненная, откровенная и ироничная феминистская оратория для Хора, Героини и Мужского голоса выстроена по принципу античной трагедии и говорит об отношениях женщины с обществом, противоположным полом, собственной природой и Вселенной, следуя за этапами менструального цикла.
Михаил Угаров написал свой «Маскарад маскарад» «по мотивам драмы Лермонтова», но действие в своей пьесе не привязывал к определенному историческому времени. Это позволило режиссеру Игорю Стаму и его команде максимально актуализировать происходящее и создать своеобразный «театральный блокбастер», «детективную историю с элементами хоррора», соучастниками которой становятся зрители.
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
В основе пьесы, как и положено в Театре.doc, документальные тексты — её дневники. «Я и Фрида» — диалог. Три персонажа — одна актриса: Наргис Абдуллаева говорит с нами от своего имени, от имени Фриды и её подруги Смерти. Разговор трех женщин: живущей, ушедшей и вечной.
В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. Они далеко не малолетки, но не хуже любого подростка отпускают саркастичные комментарии тому взрослому, что снаружи, требуют панк-рока и справедливости, шепчут, что под мостовыми — пляжи (как в Париже 1968-го) и делают ещё кучу вещей, от которых иногда бывает стыдно, но чаще всего — тревожно и весело. А главное — эти «малолетки» точно знают, что свобода лучше, чем несвобода.
«Усталость» Насти Николаевой — это семь трудоголиков и перфекционистов, которых по-настоящему жаль. И себя заодно. Проект вырос из заявки на фестиваль «Охота за реальностью».
«Человек в бандане» - автобиографическое повествование от первого лица – о лечении рака желудка и о том, как меняют человека и болезнь, и страх смерти, и борьба за жизнь.
Театральный рассказ об известных писателях, об их отношениях с материальным миром, об их привязанностях к тем или иным вещам. Это просветительский спектакль для семейного просмотра, он будет интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь тех писателей, тексты которых они изучают в школе.
История про человека, который узнал, что он урод. Театральный ситком по пьесе Мариуса фон Майенбурга.
Смешной спектакль о невыносимой женской любви и невыносимых мужских фантазиях — в стране, где Штирлиц был и остается главным героем-любовником. Актерское исполнение здесь балансирует на грани эксцентрики и лирики, театрального хулиганства и тонкого психологизма.
«Вива, Вита!» - подлинная история о жизни сутенёрши и её работниц. Кто же они на самом деле и как устроен их мир изнутри?
Спектакль о том как хрупка судьба человека. Как любая жизнь может измениться в одночасье, от одной встречи.
Пьеса выдающегося итальянского драматурга Дарио Фо «Двуглавая аномалия» («L'anomalo bicefalo»), в русской адаптации режиссера Варвары Фаэр.
Михаил Угаров написал свой «Маскарад маскарад» «по мотивам драмы Лермонтова», но действие в своей пьесе не привязывал к определенному историческому времени. Это позволило режиссеру Игорю Стаму и его команде максимально актуализировать происходящее и создать своеобразный «театральный блокбастер», «детективную историю с элементами хоррора», соучастниками которой становятся зрители.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Страх и отвращение в Серпухове - это отголосок уходящей эпохи 2000-х, времени упущенных возможностей и свобод. Страх и отвращение в Серпухове - это путешествие по разбитой дороге человеческих судеб и закоулкам русской души понять которую подчас невозможно...
Это история о том, как две наёмные работницы стали причиной смерти одной гордой, но совершенно бесполезной птицы. А потом они решили убить свою работодательницу, чтобы избежать наказания, скандала, да и просто потому, что нечего попадать под горячую руку людям. Людям, которые вдруг поняли, что жизнь – это вам не фото со съёмок в инстаграме постить и лайки подсчитывать.
Женщина, после развода и смерти сына, удочерила сиротку из детдома. С годами очаровательная малышка превратилась в подростка с трудным характером. Отношения стали невыносимыми.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Актер Алексей Юдников пересказывает свои и ваши любимые фильмы. Это «живой» носитель – что-то вроде флэшки, на которую может записаться сколько угодно старого и нового кино.