Автор пьесы: Иван Вырыпаев*
Режиссер: Владимир Гасанов
Площадка: DOC industrial
Продолжительность: 1 час 15 минут
Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева*, в которой диалоги супругов выстроены, как натянутые струны. Автор ставит двух героев, Барбару и Вернера, в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
В спектакле поднимаются такие философские вопросы:
Как найти в другом человеке его самого, а не свои проекции?
Как любить партнера, а не свою любовь к нему?
Сам автор называет эту «сцену из супружеской жизни», доведенную до полного абсурда, терапевтической и рекомендует смотреть всем, кто стремится достичь гармонии в отношениях.
Пьеса «Солнечная линия» была написана в 2015 годы и впервые представлена самим автором во внеконкурсной программе Фестиваля молодой драматургии «Любимовка».
Автор: Иван Вырыпаев*
Режиссер: Владимир Гасанов
Сценография: Павла Никитина
Актеры: Ксения Чекина, Владимир Гасанов
Продолжительность спектакля: 1 час 15 мин
Возрастное ограничение: 18+
Тел. для справок - 8 916 653 09 89
______________________________________________
Иван Вырыпаев* — актер, режиссер и один из самых известных современных русских драматургов — в начале 2000-х впервые вышел на московскую сцену именно в Театре.doc. Сначала здесь показывался его спектакль «Сны», а затем в тандеме с режиссером Виктором Рыжаковым и актрисой Ариной Маракулиной был создан спектакль «Кислород» по тексту самого Ивана, который он исполнял вдвоем с Ариной Маракулиной на расстеленном по полу полотне 2 на 2 метра. Это стало началом прекрасной дружбы, а также быстрой и хорошей славы и для Вырыпаева, и для театра: постановка объездила, кажется, весь мир, пьесу поставили во многих странах и перевели на десятки языков.
*решением МЮ РФ объявлен иностранным агентом
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.