Автор пьесы: Иван Вырыпаев
Режиссер: Владимир Гасанов
Площадки: DOC на Лесной, DOC industrial
Продолжительность: 1 час 15 минут
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены, как натянутые струны. Автор ставит двух героев, Барбару и Вернера, в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
В спектакле поднимаются такие философские вопросы:
Как найти в другом человеке его самого, а не свои проекции?
Как любить партнера, а не свою любовь к нему?
Сам автор называет эту «сцену из супружеской жизни», доведенную до полного абсурда, терапевтической и рекомендует смотреть всем, кто стремится достичь гармонии в отношениях.
Пьеса «Солнечная линия» была написана в 2015 годы и впервые представлена самим автором во внеконкурсной программе Фестиваля молодой драматургии «Любимовка».
Автор: Иван Вырыпаев
Режиссер: Владимир Гасанов
Сценография: Павла Никитина
Актеры: Ксения Чекина, Владимир Гасанов
Продолжительность спектакля: 1 час 15 мин
Возрастное ограничение: 18+
Тел. для справок - 8 916 653 09 89
______________________________________________
Иван Вырыпаев — актер, режиссер и один из самых известных современных русских драматургов — в начале 2000-х впервые вышел на московскую сцену именно в Театре.doc. Сначала здесь показывался его спектакль «Сны», а затем в тандеме с режиссером Виктором Рыжаковым и актрисой Ариной Маракулиной был создан спектакль «Кислород» по тексту самого Ивана, который он исполнял вдвоем с Ариной Маракулиной на расстеленном по полу полотне 2 на 2 метра. Это стало началом прекрасной дружбы, а также быстрой и хорошей славы и для Вырыпаева, и для театра: постановка объездила, кажется, весь мир, пьесу поставили во многих странах и перевели на десятки языков.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.