Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Фестиваль автофикшна «я-театр» - 1 - 6 июля 2025 в Театре.doc
Автофикшн-спектакль театра Lusores, где в главной и единственной роли выступает сам режиссер — Александр Савчук.
Юность начала 90-х. Сейчас так много говорят о 90-х, так почему бы еще не поговорить о них? Об этом времени открытых возможностей и свободы выбора. Тогда каждый из нас выбирал ту пластинку, которая стала саундтреком ко всем дальнейшим событиям.
Это спектакль-бутлег, в котором старые пластинки становятся проводниками в личные воспоминания исполнителя — а вслед за этим в истории из жизни его друзей, его врагов, его страны и этого мира.
Это спектакль меломанский, где кто-то будет радоваться совпадению вкусов, а те, кто помоложе — открывать для себя новую музыку тридцатилетней давности.
Проходите на ковер — слушать старые пластинки.
Алексей Исаев о спектакле:
«ЛайкаРоллингСтоун», Театр Lusores, режиссер Александр Савчук.То, что поначалу может считываться очередным автофикшн-путешествием «по волнам моей памяти», на поверку оказывается мощным художественным высказыванием о надежде, которая дарит, если не крылья, то, по крайней мере, ощущение свежего воздуха».
Продюсер спектакля - Андрей Юрченко
Продолжительность спектакля - 1 час 20 мин.
Возрастное ограничение - 14+
КАК Я СМОТРЕЛ СПЕКТАКЛЬ «ЛАЙКАРОЛЛИНГСТОУН»
Алексей Исаев, Петербургский театральный журнал
Театр Lusores выпускает «меломанский спектакль-бутлег» для 25 зрителей
Дарья Попенкова, Театръ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Спектакль – проект Культурного центра ЗИЛ «Ноунейм». История – на грани документальной. О поиске пропавшего человека, а на самом деле – о поиске самого себя. С участием зрителей. Вернее, тех, кто захочет в этом поиске участвовать в каком-либо качестве. Остальные могут оставаться наблюдателями. Все, как в реальной жизни.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.