Режиссер: Дарья Мазур
Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
Можно ли быть настоящим и при этом не быть отвергнутым?
«Правда или действие» – игра, которая позволяет понять, готов ли человек открывать другому свои тёмные стороны.
Вы не получите четкой инструкции к тому, как найти любовь всей жизни, но станете ближе к пониманию того, чего хотите от партнера и от самого себя.
Спектакль создан на основе интервью, вербатимов, личных дневников и записей с дэйтинговых сайтов. Их авторы - люди разного пола, возраста, отношения к знакомствам и умению нравиться.
Режиссёр спектакля — Дарья Мазур, выпускница Юрия Муравицкого и актриса Театра.doc. Это ее третья режиссёрская работа, в которой она продолжает исследовать обманчиво простые темы человеческих взаимоотношений.
По словам режиссёра, постановка стала размышлением на тему того, насколько честными мы можем быть в начале отношений, необходимо ли это, на что это влияет, что меняет.
Участники постановки не имеют профессионального актёрского образования. Прошлой весной они встретились в актёрской лаборатории Даши Мазур и выпустили спектакль про измены «Читтерс». «Правда или действие» - их второй совместный проект.
Спектакль начинается в формате спиддэйтинга (системы быстрых свиданий), у зрителей есть возможность стать непосредственными участниками представления.
Театр.doc приветствует поиск и эксперимент. Наша сцена именно для них. И спектакль нашей актрисы Дарьи Мазур отвечает целям и задачам именно площадки «DOC industrial», на которой должен звучать вербатим, должны собираться молодые экспериментаторы говорить с нами о нашей жизни.
Продолжительность – 1 час 20 минут
Возрастное ограничение – 18+
На площадке «DOC industrial» по адресу: Москва, ул. 1-я Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная).
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».