Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Площадка: DOC industrial
Продолжительность: 1 час 15 минут
В течение жизни каждый из нас сталкивается с потерями, они могут быть связаны с утратой близкого человека, разводом, потерей дома, потерей чего-то очень родного. И каждую такую утрату необходимо пережить, необходимо провести работу. Работу горя.
Это документальный спектакль. Актёры провели исследование, пообщались с теми, кто смог пережить свою потерю, собрали вербатимы; также в спектакле есть и монологи самих актёров, тех, кто был готов поделиться своим опытом.
«Работа горя» - проект о хрупкости, стойкости и силе, которую мы обретаем, встречая свои потери.
Режиссер – Дарья Мазур
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность: 1 час 30 минут
Дарья Мазур окончила Московскую школу нового кино, мастерская Юрия Муравицкого. Актриса Театра.doc. Здесь она занята в спектаклях: «Из жизни ***нутых», «Что делать с выгоранием?», «Я, как Алиса, устал удивляться» реж. Руслан Маликов.
Также занимается пластическим театром и вместе с командой Аппарат.театра играет в спектакле Родиона Барышева «Кабинет.Кафки».
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».