Поэтический слэм – это место, где поэзия свободна. Зрители приходят на слэм, чтобы услышать голоса настоящего времени – голоса современных поэтов. Каждый зритель может взять карточки и выступить в качестве судьи, чтобы определить лучшего – того, что поймал обжигающее слово за хвост и наделил его новым смыслом.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Проект Артура Астмана (Израиль, Тель-Авив, Clipa Theatre), соединяющий театр, танец, сторителлинг, визуальное искусство и даже кулинарный перформанс. В основе — балет Вацлава Нижинского «Послеполуденный отдых фавна» (1912), скандальное произведение своего времени. Постепенно история Нижинского переплетается с личной биографией артиста: от «лагерей» советской балетной школы до опыта стриптизёра и участника реалити-шоу в Израиле. Спектакль идет на русском языке.
Комедия о жажде любви, которую испытывает каждый.
Спектакль о том как хрупка судьба человека. Как любая жизнь может измениться в одночасье, от одной встречи.
Добрая сказка с волшебными персонажами, теплой атмосферой семейного спектакля и серьезными темами.
Это часть проекта «Слово новомучеников», который занимается сохранением памяти о пострадавших за веру в ХХ веке. Изучая историю и судьбы членов одной православной общины, подвергшейся репрессиям, исследователи столкнулись с вопросом: как говорить о святости, явленной в период гонений за веру? Одним из результатов исследования стал документальный спектакль, в основе которого лежат дневники и письма членов общины — свидетелей эпохи, а также вербатимы современных верующих.
Никакой фантастики. Ничего сверхъестественного. Просто женщина хочет, чтобы ей было с НИМ хорошо. А когда ей с ним может быть хорошо? Когда он соответствует её представлениям о том, какой он - её идеальный мужчина. Рост, вес, нос. Размер ноги. Это важно! И чтобы никогда не говорил, например, «не выдумывай». Нет, не «например», точно чтобы не говорил. И, не забыть, чтобы заботливый по шкале от 1 до 10, конечно, 10. Компания «Хуманитас Инжиниринг» обещает исполнить проект по заданным вами характеристикам.
Документальный спектакль, состоящий из эго-документов узников Соловецкого Лагеря Особого Назначения: воспоминаний Дмитрия Лихачёва, писем заключённых своим детям, полевых заметок историка, который создал единственное мемориальное кладбище узников СЛОНа. Спектакль – попытка услышать человека сквозь исторический гул. Понять, что происходит с личностью внутри катастрофы. И найти в этом опору — чтобы остаться Человеком.
«Усталость» Насти Николаевой — это семь трудоголиков и перфекционистов, которых по-настоящему жаль. И себя заодно. Проект вырос из заявки на фестиваль «Охота за реальностью».
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
«Рыба» – история трех персонажей, за которыми стоит целое общество убитых своими возлюбленными женщин. Спектакль балансирует на грани театра, балагана и музыкального концерта: женская музыкальная арт-панк группа «Стенгазета» становится полноценным участником действия, создавая саундтрек к этому бунту. Спектакль создан молодым режиссером Кристиной Решетняк по пьесе Ксении Осиповой, одной из самых интересных представительниц новой белорусской драматургии.
В спектакле мы рассказываем про то, сколько во времена Пушкина стоили рюмка, крепостной мальчик, одна строка "Евгения Онегина", аренда квартиры, платье невесты, дуэльные пистолеты, обед в придорожном трактире. И хватало ли на всё это Пушкину его жалованья в пять тысяч рублей в год. Это спектакль для семейного просмотра, он интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь того, кого принято называть "наше всё".
Новогодняя сказка Тайного сада. Зачем нужен Новый Год? Почему колючее дерево по имени Ёля должно стать символом праздника? Разве можно полюбить зелёное и колючее? История волшебства в одном Тайном саду, где живут и дружат разные цветы, растения и сказочные персонажи. От команды спектакля «Тайный сад Тони Редискиной» по пьесе Анны Гейжан.
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Спектакль – проект Культурного центра ЗИЛ «Ноунейм». История – на грани документальной. О поиске пропавшего человека, а на самом деле – о поиске самого себя. С участием зрителей. Вернее, тех, кто захочет в этом поиске участвовать в каком-либо качестве. Остальные могут оставаться наблюдателями. Все, как в реальной жизни.
Про падение Константинополя и 7 стратегий выживания в эпоху перемен. Однажды вдруг может исчезнуть все вокруг тебя: любимые люди, ценности, на которых вырос, великие города, мировые империи. Исчезнуть, чтоб стать совсем другим…
По сути, это диккенсовская рождественская история, где хорошее борется с лучшим и добро побеждает. Но чудесно в ней то, что это не сказка, не вымысел, а реальная история одной дружбы в московском подъезде. Она произошла с Евгенией Волунковой – журналисткой, главным редактором медиа «Такие дела» и хорошим человеком. Режиссер Дмитрий Волкострелов. В ролях - Юрий Сапрыкин и Алена Бондарчук.
Один из самых титулованных спектаклей театра черноеНЕБОбелое. Один из тех, которые идут десятилетиями. В двух словах тему, заданную Дмитрием Арюпиным, сформулировать не получится. Даже если вы сейчас прочитаете все отзывы в сети, сможете понять только то, что действо страшно прекрасно и/или восхитительно ужасно. Какой-то из образов «игрушек» обязательно срезонирует с одним из ваших глубинных давних страхов. Пластика, свет, музыка усилят эффект. Кто-то будет бояться, кто-то восхищаться, равнодушных нет.
Один из самых титулованных спектаклей театра черноеНЕБОбелое. Один из тех, которые идут десятилетиями. В двух словах тему, заданную Дмитрием Арюпиным, сформулировать не получится. Даже если вы сейчас прочитаете все отзывы в сети, сможете понять только то, что действо страшно прекрасно и/или восхитительно ужасно. Какой-то из образов «игрушек» обязательно срезонирует с одним из ваших глубинных давних страхов. Пластика, свет, музыка усилят эффект. Кто-то будет бояться, кто-то восхищаться, равнодушных нет.
Женщина ради любви способна на всё. Оставить хорошую работу, уехать к незнакомцу, променять Москву на Ставангер. И казалось бы, теперь люби и не оборачивайся. Но действительно ли там зеленее та самая трава? А что если она там вообще не растет?
Новогодняя сказка Тайного сада. Зачем нужен Новый Год? Почему колючее дерево по имени Ёля должно стать символом праздника? Разве можно полюбить зелёное и колючее? История волшебства в одном Тайном саду, где живут и дружат разные цветы, растения и сказочные персонажи. От команды спектакля «Тайный сад Тони Редискиной» по пьесе Анны Гейжан.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Новогодняя сказка Тайного сада. Зачем нужен Новый Год? Почему колючее дерево по имени Ёля должно стать символом праздника? Разве можно полюбить зелёное и колючее? История волшебства в одном Тайном саду, где живут и дружат разные цветы, растения и сказочные персонажи. От команды спектакля «Тайный сад Тони Редискиной» по пьесе Анны Гейжан.
Документальный спектакль о жизни одного арт-объединения в 2000-2010-е. Нежные и юные поэтессы играют роли видавших виды поэтов. Весело и страшно, немного ностальгически.
Документальный спектакль о жизни одного арт-объединения в 2000-2010-е. Нежные и юные поэтессы играют роли видавших виды поэтов. Весело и страшно, немного ностальгически.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Сказочный мюзикл композитора Дмитрия Власика о том, что чувствует и думает новогодняя ёлочка, вывезенная людьми из лесу ради традиционного короткого веселья. По мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Ель». Отличная альтернатива традиционной Ёлке с Дедом Морозом и Снегурочкой. Для детей и взрослых, ищущих в новый год чего-то небанального, по-настоящему сказочного и таинственного.
Развлекательный, просветительский, иммерсивный спектакль-игра от театра «RAT». Актёрские этюды в разных жанрах, которые встретятся на одной сцене. Пять актёров представят свои этюды, четыре из которых созданы по новогодним произведениям в разных жанрах, один – основан на случае из жизни актёра. Сами зрители смогут разгадать, за каким актерским этюдом спряталась современность, а также выбрать лучшую актерскую работу.