Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
На сцене Театра.doc - Май Порецкий, автор и исполнитель песен, "есенинский бард", романтик, мечтатель, основатель «МаЙленького театра» в г. Чебоксары, друг и партнер Театра.doc. Он и его музыканты представят музыкальной спектакль «7 женщин Есенина». Песни на стихи Есенина. Разговор о женщинах - о музах и возлюбленных. Живая музыка. Автор музыкальных композиций - Май Порецкий.
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
И снова премьера. Они не повторяются. Про действительность, превосходящую ожидания. Вам предстоит увидеть и услышать гигантов российской демократии и либерализма Николая Травкина и Вадима Жука в совместном выступлении. Дуэт поочерёдно будет читать каждый своё и откровенно ответит на ваши записки.
В пятой по счету режиссерской работе драматурга и директора Театра.doc Елены Греминой будет пять новелл, переосмысляющих греческие мифы.
Один из самых титулованных спектаклей театра черноеНЕБОбелое. Один из тех, которые идут десятилетиями. В двух словах тему, заданную Дмитрием Арюпиным, сформулировать не получится. Даже если вы сейчас прочитаете все отзывы в сети, сможете понять только то, что действо страшно прекрасно и/или восхитительно ужасно. Какой-то из образов «игрушек» обязательно срезонирует с одним из ваших глубинных давних страхов. Пластика, свет, музыка усилят эффект. Кто-то будет бояться, кто-то восхищаться, равнодушных нет.
Добрая сказка с волшебными персонажами, теплой атмосферой семейного спектакля и серьезными темами.
Театральный рассказ об известных писателях, об их отношениях с материальным миром, об их привязанностях к тем или иным вещам. Это просветительский спектакль для семейного просмотра, он будет интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь тех писателей, тексты которых они изучают в школе.
Мировая работа – это метод группового диалога, позволяющий участникам совместно исследовать волнующую их тему. Разработан он Арни Минделлом, основателем процессно-ориентированной психологии (Process Work). Ведущий: Влад Сакович, фасилитатор групп, психолог. Вход по регистрации.
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Гастроли Театра «ТриЧетыре» из Санкт-Петербург в Театре.doc. Знаменитая история про Ноев ковчег с песнями, танцами и лайфхаками для переезда по мотивам комикса Стивена Кеннета.
Гастроли Театра «ТриЧетыре» из Санкт-Петербург в Театре.doc. Знаменитая история про Ноев ковчег с песнями, танцами и лайфхаками для переезда по мотивам комикса Стивена Кеннета.
Гастроли Театра «ТриЧетыре» из Санкт-Петербург в Театре.doc. Знаменитая история про Ноев ковчег с песнями, танцами и лайфхаками для переезда по мотивам комикса Стивена Кеннета.
Школа «волшебников» Хогвартс.doc объявляет второй набор в лабораторию актрисы Театра.doc Дарии Гайнуллиной «Магические заклинания». Курс стартует 20 мая.
«Мужской» спектакль о самом женском!
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Женщина ради любви способна на всё. Оставить хорошую работу, уехать к незнакомцу, променять Москву на Ставангер. И казалось бы, теперь люби и не оборачивайся. Но действительно ли там зеленее та самая трава? А что если она там вообще не растет?
Спектакль «Театра Взаимных Действий». Эта история родилась в карантине. Авторы спектакля были заперты в своих квартирах, отделены от мира – но на подоконник прилетали птицы – ели семечки, орешки, и стали опорой, спасением от вынужденного одиночества. «Университет птиц» - уникальный иммерсивный спектакль, номинант «Золотой маски», впервые после долгого перерыва возобновится в Театр.doc.
Спектакль «Театра Взаимных Действий». Эта история родилась в карантине. Авторы спектакля были заперты в своих квартирах, отделены от мира – но на подоконник прилетали птицы – ели семечки, орешки, и стали опорой, спасением от вынужденного одиночества. «Университет птиц» - уникальный иммерсивный спектакль, номинант «Золотой маски», впервые после долгого перерыва возобновится в Театр.doc.
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.
В спектакле «Яма Мандельштама» мы пытаемся понять природу поступков поэта. Мы прислушиваемся к его голосу и голосам его современников, свидетелей его жизни, так по-разному вспоминавших его.
Добрая сказка с волшебными персонажами, теплой атмосферой семейного спектакля и серьезными темами.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Всё хорошо в жизни московского олигарха Геннадия. Башня в Сити, рестораны, ещё какой-то там бизнес. Жена-красавица - любимая Хеллен, мать его детей, обожаемая и неповторимая. Вложения в разработку «таблетки от старости» принесли свои плоды - вот-вот можно будет стать почти бессмертным. Прекрасно всё! Было. Пока не появился в его жизни странный человек с навязчивой идеей, представившийся курьером.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.
Про падение Константинополя и 7 стратегий выживания в эпоху перемен. Однажды вдруг может исчезнуть все вокруг тебя: любимые люди, ценности, на которых вырос, великие города, мировые империи. Исчезнуть, чтоб стать совсем другим…