Режиссер: Анна Молканова
Актеры: Арина Андержанова, Адриана Денкова, Антон Курчеев, Арсен Поляков, Анна Сказко, Екатерина Финевич
Площадка: DOC на Лесной
Продолжительность: 1 час
Новогоднее представление
По пьесе Анны Гейжан
Режиссёр - Анна Молканова
Художник - Мария Питербарг
Композитор - Пётр Бойков
Актёры: Арина Андержанова, Адриана Денкова, Антон Курчеев, Анна Сказко, Арсен Поляков, Екатерина Финевич,
В Тайном саду царят дружба и веселье, но его жители никогда не слышали о самом волшебном празднике! Для них Новый год — это просто странные слова: никаких праздников, подарков и гирлянд у них нет и никогда не было.
Но самая большая загадка — это новое деревце по имени Ёля. Оно совсем не похоже на нарядную ёлку: Ёля колючая и своенравная, а ещё уверена, что она — самый обычный кактус. Ёля и слышать не хочет о том, чтобы стать символом незнакомого праздника!
Нашим героям предстоит самое настоящее волшебное приключение, чтобы раскрыть секрет Нового года, помочь Ёле поверить в себя и узнать, что её собственная, непохожая на других красота — это и есть самое настоящее чудо. И, конечно, понять, что самый главный подарок — это внимание, дружба и тёплые слова.
Этот добрый и трогательный спектакль расскажет детям и напомнит взрослым о самых важных вещах:
· Быть собой — это уже праздник! Мы все уникальны, и не нужно ни на кого равняться.
· Красота бывает разной, и она живёт в каждом из нас.
· Волшебство рождается не из гирлянд, а из добрых дел, искренних улыбок и веры в мечту.
«Ёлка в Тайном саду» — это история о дружбе, принятии и о том, как зажечь огонёк праздника в собственном сердце.
Продолжительность – 1 час
Возрастное ограничение – 5+
Адрес площадки «DOC на Лесной»: Москва, ул. Лесная, 59, стр. 1 (м. Новослободская, Менделеевская, Белорусская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Поэтический слэм – это место, где поэзия свободна. Зрители приходят на слэм, чтобы услышать голоса настоящего времени – голоса современных поэтов. Каждый зритель может взять карточки и выступить в качестве судьи, чтобы определить лучшего – того, что поймал обжигающее слово за хвост и наделил его новым смыслом.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева*, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.