Автор пьесы и режиссер: Елена Гремина
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РУССКОГО ИНАКОМЫСЛИЯ
Новый проект Елены Греминой. Спектакль, основой которого стали документальные тексты XVII-XX веков.
Новеллы о тех, кто жил и умер в состоянии «вопреки» и «не как все», кто готов был отдать жизнь за свои убеждения, не отступив от них ни на шаг.
Свобода, правда, справедливость — нужны ли они человеку так, как еда и безопасность?
Для героев спектакля ответ на эти вопросы стоит порой жизни.
1. «Первый диссидент» , житие
2. «Царица и вольнодумец», комическая опера 18-го века
3. «Братья», тюремный марш
4. «Письмо любимому», танец
5. «Моя жизнь», народная песня
В спектакли звучит песня «Ах, тошно мне» на слова декабристов Бестужева и Рылеева.
Артисты: Константин Кожевников, Дмитрий Кривочуров, Наргис Абдуллаева, Анастасия Денисова
Режиссер — Елена Гремина
Музыка — Дмитрий Власик
Художник по свету - Евгения Кауфман
Свет - Игорь Перников
Премьера спектакля состоялась 6 декабря 2015 г.
Возраст: 14+
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
Аккредитация и заказ билетов: 8 916 653 09 89
"Краткая история русского инакомыслия" реж. Елена Гремина, Театр.doc
LOTTA20, livejournal.com
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.