Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Режиссер:
Актеры:
Спектакль Елены Шевченко по пьесе Аллы Соколовой «Фантазии Фарятьева»
Смешной спектакль о невыносимой женской любви и невыносимых мужских фантазиях — в стране, где Штирлиц был и остается главным героем-любовником. Актерское исполнение здесь балансирует на грани эксцентрики и лирики, театрального хулиганства и тонкого психологизма.
Действующие лица и исполнители:
Павел Фарятьев, некрасивый человек неопределённого возраста - Андрей Кузичев
Его тётя - Елена Шевченко / Екатерина Половцева
Александра - Ольга Ломоносова
Любовь - Агния Кузнецова
Мать Александры и Любови - Юлия Силаева
Продолжительность - 2 часа с антрактом
Возраст: 14+
Заказ билетов – на нашем сайте и по тел. 8 916 653 09 89
Адрес театра – Садовническая набережная, дом 69 (м. Павелецкая, Новокузнецкая)
Фотографии Владимира Кудрявцева
World Podium
АртМосковия
В репертуар Театра.doc вернется спектакль, который не играли почти два года
Инна Лутовинова, Molnet
Спектакль "Штирлиц идет по коридору. – По какому коридору? – По нашему коридору…"
Cult-and-art
ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ. – ПО КАКОМУ КОРИДОРУ? – ПО НАШЕМУ КОРИДОРУ…
Образ жизни. Москва
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Первая встреча со зрителями необычного неигрового фильма «Два красных флага» - самой новой работы кинорежиссера Елены Демидовой. Но Елены Демидовой не будет на этой встрече - она умерла в самом начале нынешнего, 2024 года. Тогда, в январе, ее друзья, ученики, зрители были потрясены этой внезапной смертью. Прошло время и тем больше хочется не привыкать к тому, что ее нет. В отсутствие Елены Демидовой зовем вас стать первыми зрителями фильма, который она успела отснять, успела смонтировать - и не успела закончить
Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
Театр горожан продолжает свою работу. 2 месяца весны 6 совершенно разных людей, не связанных с театром, исследовали тему любви к себе в новых аспектах: что мешает любить себя, а самое главное - кто?
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.