Автор пьесы и режиссер: Екатерина Шибаева
Актеры: Владимир Гасанов, Виктор Кузин, Дарья Мазур, Ксения Чекина
Площадка: DOC industrial
Продолжительность: 1 час
Трое очень близких друг другу людей сидят и пьют чай: муж, жена и подруга семьи.
Вечер был томным ровно до того момента, как выяснилось, что жить им всем осталось 3 часа, а связь с внешним миром отрезана. За это время Игорь, Лариса и Инна очень много узнают друг о друге… да и о себе.
Спектакль
⁃ о поиске правды, которая у каждого своя (вот сюрприз!)
⁃ о распространённом убеждении, что мы близки, если много лет знакомы
⁃ о тех, кто «в белом пальто» и лучше других знает, кому как лучше жить и умирать
⁃ о карме (о, да!) и ответственности за свою жизнь
⁃ о любви, самой истинной и безусловной.
(Все совпадения с новостной повесткой - просто совпадения).
Актёры:
Дарья Мазур
Ксения Чекина
Владимир Гасанов / Виктор Кузин
Автор пьесы и режиссёр: Екатерина Шибаева
Ассистентка режиссёра: Полина Милушкова
Куратор: Юрий Муравицкий
Возрастное ограничение - 18+
Продолжительность спектакля - 1 час
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
5 стадий безусловной любви. Театр.doc. Фоторепортаж
Наталия Каминская, MUSECUBE.ORG
Ученики Муравицкого выпускают премьеру о поиске правды перед апокалипсисом
Журнал Театр.
Премьера спектакля «5 стадий безусловной любви» в Театре.doc
Лариса Каневская, Интернет-издание "Мнение"
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Спектакль о любви, о поиске любви, о жажде любви. О том, что есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата.
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.