Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Иван Вырыпаев читает свою новую пьесу.
10 апреля в 22.00 мы начинаем фестиваль Ивана Вырыпаева с его самой новой пьесы – еще не поставленной в мире. Ее название – «Единственные самые высокие деревья на земле».
Это будет авторский показ в живой трансляции, и после показа Иван Вырыпаев поговорит с нами – своими первыми зрителями.
Из презентации проекта: «Единственные самые высокие деревья на земле» - это лучшая пьеса Ивана Вырыпаева. Все, к чему он шел все эти годы, он сумел выразить в очень простой, немного смешной и довольно-таки жесткой пьесе. Это описание «Квантового человека», человека в высшем его смысле. Человека как вселенское дерево. И такая, на первый взгляд, сложная философская тема отображена в очень ироничной, с элементами «черного юмора» комедии. Впрочем, сам автор жанр пьесы не указывает. Поэтому неизвестно, согласился бы он с моим определением жанра. И еще это, насколько я понимаю, последнее, что Вырыпаев написал. То есть это «новый Вырыпаев». Вернее, тот же самый типичный Вырыпаев, но только новый».
Онлайн-читка пьесы состоится 10 апреля в 22.00 в пространстве «DOC на острове» по адресу: Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая
Справки по телефону +7 916 653 0989
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Спектакль – проект Культурного центра ЗИЛ «Ноунейм». История – на грани документальной. О поиске пропавшего человека, а на самом деле – о поиске самого себя. С участием зрителей. Вернее, тех, кто захочет в этом поиске участвовать в каком-либо качестве. Остальные могут оставаться наблюдателями. Все, как в реальной жизни.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.