Драматург: Дмитрий Данилов
Режиссер: Антон Ильин
ВЫБРАТЬ ТРОИХ
Пандемия нам продемонстрировала, что антиутопия — не всегда фантастика. Власти разных стран внесли свою лепту в развитие жанра постапокалиптических историй. Фантазия простого человека не успевала за креативом функционеров.
Дмитрий Данилов зарекомендовал себя как драматург, способный придумать самый невероятный поворот сюжета, можно сказать, на ровном месте. И в первый месяц локдауна он написал пьесу. Радуемся, что пьесу не прочитали в мэрии г. Москвы. А то, кто знает, кто знает...
Семья: мать, отец, бабушка, сын, дочь. Внучка живет с бабушкой, сын живет один, родители вместе. Нормальные люди. И ничего не предвещало сеанса откровений. Глава семейства узнает «по закрытым каналам», что грядет нововведение, направленное на борьбу с короновирусной инфекцией, которое необходимо обсудить, и принять решение.
Каждый должен выбрать троих — тех, с кем он будет поддерживать непосредственный контакт, с остальными — пожалуйста, по скайпу, зуму и т. п., но никаких личных встреч, объятий, поцелуев.
Как решить, кто из твоих близких станет самым близким, а кто уйдет в он-лайн, возможно, на годы? Так ли важно пить чай за одним столом? Нужно ли нам, чтобы обняла мама, или достаточно обсудить дела по телефону?
Режиссёр-постановщик Антон Ильин в этом сезоне уже выпустил одну премьеру, и тоже антиутопию — стильный, умный и смешной «Урод» завоевывает поклонников. И вот — новая парадоксальная история.
Антон Ильин: «Мы не делаем антиутопию, мы делаем почти документальный спектакль. Сюжет уже не выглядит совершенно фантастическим. Собирается семья, чтобы поговорить. А повод, да, он такой. Важно, что этот повод заставляет людей говорить друг с другом».
Дмитрий Данилов: ««Выбрать троих» – это вторая постановка моей пьесы на сцене Театра.doc. А первой постановкой был «Человек из Подольска» Михаила Угарова – именно с этого спектакля началась театральная судьба этой моей самой первой пьесы. Театр.doc с тех пор стал для меня родным, это особенный для меня театр и дорогие мне люди. Поэтому новая постановка для меня особенно ценна. И я очень рад, что между этими двумя спектаклями есть очевидная преемственность – режиссёр «Выбрать троих» Антон Ильин играет в «Человеке из Подольска» главную роль как актёр. Доковская постановка «Выбрать троих» – первая на настоящей, реальной сцене. В прошлом году вышло три замечательных спектакля по этой пьесе, но все они были сделаны в видеоформате. Я с нетерпением жду возможности увидеть эту мою пьесу на сцене».
Автор пьесы – Дмитрий Данилов
Режиссер – Антон Ильин
Участвуют: Владимир Баграмов / Виктор Кузин, Светлана Американцева, Алексей Губкин, Ксения Чекина, Коля Ноекёльн.
Возраст: 18+
Билеты - на нашем сайте и по тел. 8 916 653 09 89
Адрес«DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску "Мята lounge"). м. Павелецкая.
На злобу дня: в Театр.doc поставили антиутопию о коронавирусе «Выбрать троих»
Елена Вилле, МИР 24
В муках выбора. Спектакль «Выбрать троих», Театр.Doc
Наталия Алейнова, Театр To Go
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Междисциплинарное событие. Писательский перфоманс на стыке литературы и театра. Приглашенные авторы создадут тексты об увиденном и услышанном на фестивале и объединят их в единый гипертекст, который станет основой публичного перфоманса. Вход свободный, но по регистрации.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Проект Артура Астмана (Израиль, Тель-Авив, Clipa Theatre), соединяющий театр, танец, сторителлинг, визуальное искусство и даже кулинарный перформанс. В основе — балет Вацлава Нижинского «Послеполуденный отдых фавна» (1912), скандальное произведение своего времени. Постепенно история Нижинского переплетается с личной биографией артиста: от «лагерей» советской балетной школы до опыта стриптизёра и участника реалити-шоу в Израиле. Спектакль идет на русском языке.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.