Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Спектакль - вербатим
Это не история, основанная на реальных событиях, это реальная история. История про Живописный мост, чёртово колесо и ЗАГС номер 1. Когда-то между первым поцелуем и свидетельством о разводе. Там, где он и она ещё хотят удержать свою юность, но уже оглядываются на ушедшую любовь и «лучшие годы». Там, где он и она в этом мире одни.
Он: Я с ней почему-то проболтал полтора часа. Я собирался домой, а она ждала, когда закончится пара. И я чот с ней просто проболтал полтора часа, полтора часа. Вот. Ну, просто болтали, я не помню даже о чём.
Она: Короче, так искренне мне больше никто свои, чувства не высказывал. Он, короче, упал на землю, схватил меня за щиколотку, аа, и говорит: «Я тебя не отпущу.
Автор: Евгений Педанов (соавтор спектаклей в серии «История эпидемий»)
Режиссеры: Алексей Губкин (ГИТИС), Ульяна Леонова (Ecole de formation professionnelle de l'acteur Claude Mathieu)
Исполнители: Светлана Коробкина (МШНК), Ульяна Леонова (Участник спектакля «Сталкинг») и Евгений Педанов.
Продолжительность: 45 минут.
Возрастное ограничение: 18+ (присутствует ненормативная лексика)
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.