Автор и режиссер:
Актеры: Елена Ксенофонтова, Ксения Энтелис
Нежный и искренний спектакль о любви в двух частях по рассказам Елены Шевченко в постановке автора.
Часть первая.
«Наталья Петровна читает пьесу, которую сама написала/ Птица Люба».
В истории есть всё, как и в жизни каждой женщины: быт и волшебство, абсурд и логика, любовь и птицы.
Здесь любят, летают, идут покупать пальто.
Кто-то в птицу превратится, но это не важно, и так люди живут, и ничего страшного. Ну, птица теперь.
Пальто купили, на пианино сыграли.
Фантасмагория, история о любви, о женщинах и крыльях.
Часть вторая.
«Погружение в Малаялам»
Путешествие Натальи Петровны из московского снега в индийскую ночь. Путешествие наяву, в воспоминаниях, желаниях. Здесь и сейчас переплетается с там и вчера, с мечтами, воспоминаниями, новой надеждой. Тонко и нежно о минуте тепла и мгновении счастья, которое было, и ещё обязательно будет.
Эти дивные сказочные и реальные истории для нас играют и рассказывают самые женственные и прекрасные актрисы: Агния Кузнецова, Елена Ксенофонтова, Ксения Энтелис.
Девушки, приходите слушать правдивые истории Натальи Петровны.
За вдохновением, за крыльями!
И мужчины, тоже заходите, поймете о женщинах что-то такое, чего никто вам не расскажет.
Драматург и режиссер – Елена Шевченко
Возрастное ограничение: 16+
Спектакль состоит из двух частей с коротким антрактом.
Продолжительность: 1 час 20 минут
Билеты можно купить на сайте Театра.doc или забронировать по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Новокузнецкая, Павелецкая), вход под вывеску «Мята Lounge».
Агния Кузнецова, Елена Ксенофонтова, Ксения Энтелис в спектакле «Три ведра снега»
World Podium
В Театре.doc покажут “Птицу Любу” с Еленой Ксенофонтовой
Мария Францева, Журнал Театр.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.