Режиссеры: Светлана Михалищева, Юрий Муравицкий
Театр.doc совместно с Московской Школой Нового Кино и фестивалем молодой драматургии «Любимовка»
представляют
28 ДНЕЙ
По одноименной пьесе Ольги Шиляевой
Постановка Юрия Муравицкого и Светланы Михалищевой
Художественное оформление – Екатерина Щеглова
Актеры: Лейли Шихалиева, Надежда Флёрова, Расул Кипкеев, Ира Карпушева, София Сальман, Виктория Гончарова, Любовь Степанова, Евгения Поплавская, Анна Добранская
Смелая, болезненная, откровенная и ироничная феминистская оратория для Хора, Героини и Мужского голоса выстроена по принципу античной трагедии и говорит об отношениях женщины с обществом, противоположным полом, собственной природой и Вселенной, следуя за этапами менструального цикла.
Пьеса уже вызвала бурную и неоднозначную реакцию. Разговор о менструальном цикле в нашем обществе по-прежнему является провокационным, тема табуирована. А если есть табу, то есть и протест. Спектакль «28 дней» - это прежде всего протест.
Режиссеры о пьесе и спектакле: «Пьеса «28 дней» – серьезный вызов для театра и с точки зрения формы и с точки зрения содержания. Для нее нужен новый язык, который мы ищем вместе со студентами. Манифестационность, постирония, эпическая форма – так, наверное, можно обозначить пространство поиска. Реализм, психологический театр здесь не работают. Что же касается содержания – для нас очевидно, что патриархальный мир себя полностью дискредитировал и эта работа - прежде всего, попытка рассуждать о главных вопросах с принципиально других позиций».
Спектакль «28 дней» - участник трех номинаций Национальной театральной Премии «Золотая маска» 2020:
«Лучший спектакль в драме. Малая форма»
«Лучшая работа режиссера» (Юрий Муравицкий)
«Лучшая работа драматурга» (Ольга Шиляева)
Постановка спектакля осуществлена при поддержке гранта Brewhouse Stage Prize 2018 от проекта «Варочный цех».
Адрес площадки «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Павелецкая, Новокузнецкая)
Возрастное ограничение: 18+ (в спектакле используется ненормативная лексика)
Продолжительность спектакля: 1 час без антракта
Билеты на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Аккредитация по тел. 8 916 326 68 14
«Золотая маска – 2020»: 9 спектаклей в номинации «Драма», которые не стоит пропускать
Алла Шендерова, The City
«Увидеть любой ценой»: 15 интересных спектаклей «Золотой маски»
Inner Emigrant, Ваш Досуг
Спектакль «28 дней» в Театре.Doc. Что значит быть женщиной
Мария Крашенинникова-Хайт, Театр to go
АБЬЮЗ, ГОРМОНЫ И НАСИЛИЕ: О СПЕКТАКЛЕ “28 ДНЕЙ” В РАМКАХ ТЕАТРАЛЬНОГО ФОРУМА “ПЛОЩАДКА VOL.4”
Татьяна Непа, Журнал МОСТ
«Для менструации слишком много эвфемизмов»: Ольга Шиляева — о своей феминистской оратории
Алексей Киселев, Афиша Daily
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В 2023 году Артем Томилов и Павел Дорохов сделали в Санкт-Петербурге автофикшн «Настройщик» – о том, как Паша, будучи активным участником театральной жизни, случайно стал обладателем бизнеса – руководителем компании по настройке пианино. Тот спектакль повторить нельзя – он был сайт-специфическим. Но повторить очень хочется – тем более сохранилась хорошая запись спектакля. Артем придумал совместно со зрителями смотреть видеозапись, окутывая ее своим реальным присутствием и перформативным действием здесь и сейчас.
Спектакль, выросший из проекта режиссера Гарольда Стрелкова «Мифологика». Режиссер и актеры исследовали, как проявляют себя архетипические сюжеты в реальной жизни. В процессе постановки сказочный сюжет «Сопливого козла» полностью совместился с реальными событиями. В спектакле на сцену выходит актриса Анна Политова и вместе с партнерами рассказывает историю о том, как проигрался сюжет этой сказки в её жизни.
Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.