Авторы пьесы: Полина Бородина
Режиссер: Зарема Заудинова
Спектакль про современную Россию, о которой мы не мечтали. О тех, кто отсидел в тюрьме по Болотному делу — узниках «6 мая», обвинённых и осуждённых властью в показательном процессе. Самое громкое политическое дело последних лет: после митингов за «честные выборы», кажется, у нас всё пошло не так.
В основе спектакля пьеса Полины Бородиной, написанная по интервью с освободившимися «болотниками».
В спектакле участвуют актрисы Театра.doc Марина Ганах и Дарья Башкирова, а также сами «болотники» — Алексей Полихович и Андрей Барабанов.
Драматург: Полина Бородина
Режиссёр: Зарема Заудинова
Кураторы проекта: Михаил Угаров и Елена Гремина
Возраст: 18+
Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта
Билеты: на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Аккредитация по тел. 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.