Режиссер: Елена Шевченко
Актеры: Андрей Кузичев, Агния Кузнецова, Ольга Ломоносова, Екатерина Половцева, Юлия Силаева
Спектакль Елены Шевченко по пьесе Аллы Соколовой «Фантазии Фарятьева»
Смешной спектакль о невыносимой женской любви и невыносимых мужских фантазиях — в стране, где Штирлиц был и остается главным героем-любовником. Актерское исполнение здесь балансирует на грани эксцентрики и лирики, театрального хулиганства и тонкого психологизма.
Действующие лица и исполнители:
Павел Фарятьев, некрасивый человек неопределённого возраста - Андрей Кузичев
Его тётя - Елена Шевченко / Екатерина Половцева
Александра - Ольга Ломоносова
Любовь - Агния Кузнецова
Мать Александры и Любови - Юлия Силаева
Продолжительность - 2 часа с антрактом
Возраст: 14+
Заказ билетов – на нашем сайте и по тел. 8 916 653 09 89
Адрес театра – Садовническая набережная, дом 69 (м. Павелецкая, Новокузнецкая)
Фотографии Владимира Кудрявцева
World Podium
АртМосковия
В репертуар Театра.doc вернется спектакль, который не играли почти два года
Инна Лутовинова, Molnet
Спектакль "Штирлиц идет по коридору. – По какому коридору? – По нашему коридору…"
Cult-and-art
ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ. – ПО КАКОМУ КОРИДОРУ? – ПО НАШЕМУ КОРИДОРУ…
Образ жизни. Москва
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Спектакль о любви, о поиске любви, о жажде любви. О том, что есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата.
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.