Режиссер: Анастасия Патлай
Драматург: Нана Гринштейн
ВЫЙТИ ИЗ ШКАФА
Документальный спектакль про каминауты
Любовь грозит смертью, а в семье надо жить под прикрытием, как шпион. И все-таки ты хочешь жить честно, и быть счастливым в любви. Какую цену предстоит заплатить?
Документальный спектакль о жизни, любви и поисках правды современных российских геев.
Режиссер - Анастасия Патлай
Автор пьесы - Нана Гринштейн
Сценограф - Константин Терентьев
Автор идеи, исследование темы - Валерий Воронецкий
Актёры: Николай Мулаков, Рафаэль Дурноян, Екатерина Строгова/Екатерина Юдина, Александр Усердин/Сергей Фишер, Аля Фёдоровна Никулина
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность — 1 час 15 мин
Заказ билетов на нашем сайте и по тел. 8 916 653 09 89
Спектакль с провокаторами: режиссер Театра.doc о попытке срыва представления
Записала: Катя ГоленковаРедактор: Яна Сахипова, ОВД-Инфо
Московский Театр.doc открывает петербургские гастроли спектаклем «Кантград»
Дарья Гладких, Собака.ru
Этот неловкий момент: Как российский театр справляется с гомосексуальностью
Виктор Вилисов, BIRD IN FLIGHT
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.