Неявные воздействия

Автор идеи и режиссер: Всеволод Лисовский

  • О событии
  • Создатели

Проект Театра.doc и комиссара Всеволода Лисовского: спектакль-путешествие «Неявные воздействия».
По словам автора, наиболее точное определение жанра этого зрелища - «вождение обезьяны».

Спектакль «Неявные воздействия» - это плод совместных усилий профессиональных актеров и зрителей. В рамках этого проекта они становятся равноправными участниками.

Действие происходит не в Театре.doc, а в городском пространстве: на улицах и в торговых центрах, в заброшенных домах и на площадях, в кабинках общественного туалета и в парках, в метро и в тесных коридорах частных квартир. Никто не знает, куда попадут участники спектакля в этот раз.

«Неявные воздействия» - это постоянно изменяющаяся вселенная. Порядок и форма исполнения номеров определяются спонтанно, зрители влияют на развитие сюжета так же, как и актеры. Участники встречаются в точке «старта», из которой начинается путешествие. Актеры задают изначальный вектор развития сюжетной линии, опираясь на классический текст философов, прозаиков и поэтов прошлого, известных современных драматургов и на собственные рассуждения о бренности бытия, рассказы из собственной интеллектуальной, сексуальной, производственной и другой жизни. К действию подключается сам зритель. Только благодаря ему мы узнаем, по какому маршруту пойдем, какие текстовые фрагменты, пластические импровизации и в каком порядке исполним.

Философия проекта Всеволода Лисовского: «Кто угодно воздействует на что угодно, находясь где угодно». Создатели и участники спектакля исследуют эти воздействия - как они происходят, на что влияют.

«Проект - эксперимент для смелых людей, которые готовы узнать новое о себе и о мире вокруг, попасть в непривычную обстановку и взять на себя ответственность за происходящее, - говорит идеолог спектакля. - Мы, так или иначе, неявное воздействуем друг на друга и на мир в целом. Мы хотим серьезно погрузиться в исследование этой темы и вовлечь зрителей в творческий процесс».

В спектакле принимают участие актеры: Анастасия Слонина, Дарья Демидова, Марина Ганах, Марина Карлышева, Алина Пономарева, Людмила Корниенко, Ульяна Васькович, Сергей Фишер, Никита Щетинин и Василий Березин. Хореограф — Евгения Миляева.

Читаются отрывки текстов: И. Канта, М Дурненкова, Т. Манна, С. Давыдова, У. Фолкнера, Е. Греминой, Ж.-П. Сартра, М. Крапивиной, Т. Тцара, К. Уваровой, Ф. Гегеля, К. Толмазин, Б. Спинозы, Э. Асадова, Платона, Р. Рождественского, Г. Майнринка, В. Гейзенберга, В. Сорокина, А. де Сада, А. Платонова, Г. Аполлинера, С. Давыдова и других авторов.

Премьера спектакля состоялась 26 июня 2016 г.

Место сбора зрителей и участников спектакля вам станет известно, когда вы приобретете билеты на спектакль.

Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность спектакля – около двух часов.
Справки и заказ билетов - +7 985 400 15 57

Автор идеи и режиссер
icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Московский поэтический слэм. II тур

Поэтический слэм – это место, где поэзия свободна. Зрители приходят на слэм, чтобы услышать голоса настоящего времени – голоса современных поэтов. Каждый зритель может взять карточки и выступить в качестве судьи, чтобы определить лучшего. Московский слэм появился в 2002 году.

2 часа 30 минут
18+
Купить билеты
Из жизни ***нутых

***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.

1 час 10 минут
18+
Купить билеты
М означает Магритт

Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.

55 минут
16+
Купить билеты
Я, как Алиса, устал удивляться

Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.

18+
Купить билеты