ЦВЕТАЕВА. ГАРДЕРОБ
Спектакль Театра.doc «Цветаева. Гардероб» — о пяти правилах стиля Марины Цветаевой, о летних, выходных и прочих платьях, о непродёрном пальто, офицерской сумке и особых отношениях с кольцами. И еще о многом-многом другом.
Спектакль построен на цитатах из дневников, воспоминаний, писем самой Цветаевой и ее современников.
Участвуют актрисы: Екатерина Строгова и Екатерина Юдина
Режиссер:Анастасия Патлай
Драматург: Нана Гринштейн
Художник: Леонид Шмельков
Возрастное ограничение: 12+
Стоимость: 1 500 руб. (с правом посещения выставки «От Толстого до Толстого. Писатель, мода и стиль»).
Бронирование билетов через Timepad
После подтверждения бронирования необходимо в течение недели выкупить билет в кассе музея.
Часы работы музея: вт, пт, сб, вс – 11:00 – 17:30; ср, чт – 11:00 – 20:30; пн – выходной.
Адрес: Государственного литературного музея («Дом Любощинских — Вернадских»): Зубовский бульвар, д. 15, строение 1.
Телефон для справок: 8 916 653 09 89
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.