Автор пьесы и режиссер: Елена Гремина
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РУССКОГО ИНАКОМЫСЛИЯ
Новый проект Елены Греминой. Спектакль, основой которого стали документальные тексты XVII-XX веков.
Новеллы о тех, кто жил и умер в состоянии «вопреки» и «не как все», кто готов был отдать жизнь за свои убеждения, не отступив от них ни на шаг.
Свобода, правда, справедливость — нужны ли они человеку так, как еда и безопасность?
Для героев спектакля ответ на эти вопросы стоит порой жизни.
1. «Первый диссидент» , житие
2. «Царица и вольнодумец», комическая опера 18-го века
3. «Братья», тюремный марш
4. «Письмо любимому», танец
5. «Моя жизнь», народная песня
В спектакли звучит песня «Ах, тошно мне» на слова декабристов Бестужева и Рылеева.
Артисты: Константин Кожевников, Дмитрий Кривочуров, Наргис Абдуллаева, Анастасия Денисова
Режиссер — Елена Гремина
Музыка — Дмитрий Власик
Художник по свету - Евгения Кауфман
Свет - Игорь Перников
Премьера спектакля состоялась 6 декабря 2015 г.
Возраст: 14+
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
Аккредитация и заказ билетов: 8 916 653 09 89
"Краткая история русского инакомыслия" реж. Елена Гремина, Театр.doc
LOTTA20, livejournal.com
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.