Сценарий: Елена Гремина
Для детей старше 4 лет и их родителей
Сценарий Елены Греминой
Актеры: Татьяна Паршина, Константин Кожевников/Никита Шетинин
Продолжение полюбившегося спектакля театра док для самых юных зрителей «Нылка и Вылка в детском саду».
Непослушные героини, подросли и столкнулись с ужасной несправедливостью... В семье появился младший брат. И как бы девочки ни старались хорошо себя вести, сколько бы грамот за чтение стихов и примерное поведение ни получали, все внимание взрослых приковано к маленькому Пупсику. «Чьи это глазоньки? Чьи это ноженьки?»
Драматург Елена Гремина и актеры театра вместе со зрителями находят выходы из сложных ситуаций, с которыми часто сталкиваются дети и их родители.
Премьера спектакля состоялась 3 мая 2015 г.
Цена билетов: 600 руб.
Заказ билетов - 8 964 502 33 30
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В 2023 году Артем Томилов и Павел Дорохов сделали в Санкт-Петербурге автофикшн «Настройщик» – о том, как Паша, будучи активным участником театральной жизни, случайно стал обладателем бизнеса – руководителем компании по настройке пианино. Тот спектакль повторить нельзя – он был сайт-специфическим. Но повторить очень хочется – тем более сохранилась хорошая запись спектакля. Артем придумал совместно со зрителями смотреть видеозапись, окутывая ее своим реальным присутствием и перформативным действием здесь и сейчас.
Спектакль, выросший из проекта режиссера Гарольда Стрелкова «Мифологика». Режиссер и актеры исследовали, как проявляют себя архетипические сюжеты в реальной жизни. В процессе постановки сказочный сюжет «Сопливого козла» полностью совместился с реальными событиями. В спектакле на сцену выходит актриса Анна Политова и вместе с партнерами рассказывает историю о том, как проигрался сюжет этой сказки в её жизни.
Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.