Автор проекта и режиссер: Всеволод Лисовский
«Молчание классиков» - это цикл спектаклей, в которых мы промалчиваем классические пьесы. Каждый раз новую. Уже успели промолчать Эсхила, Еврипида, Шекспира, Шиллера, фон Клейста. Это не пантомима, не балет. В нашем спектакле молчание - это полноценное выразительное средство. А если зритель запамятовал, о чем идет речь в самой пьесе, мы пускаем авторский текст титрами на экране.
Идея этого проекта родилась из общей усталости от всякого рода интерпретаций. Ни для кого не секрет, что тексты классиков и их сценические и экранные воплощения живут параллельной жизнью. Очень часто отношения автора с интерпретатором напоминают взаимодействия сексуально озабоченного пуделя с ногой прохожего. Альтернативой любой интерпретации является метод Пьера Менара. Но тут есть своя проблема — девальвация слова как такового. Пересказать сейчас любое классическое произведение словами все равно что обменять полновесный античный талант на нынешний рубль с волатильным курсом. Поэтому, как нам кажется, добросовестный современный Пьер Менар должен промалчивать приглянувшиеся ему тексты.
Молчат - артисты Театра.doc
Техническое обеспечение - Дмитрий Соболев
Автор проекта - Всеволод Лисовский.
Премьера МОЛЧАНИЯ КЛАССИКОВ. ГАМЛЕТ состоялась 31 января 2016 года.
Возраст: 0+
Цена билетов - 500 руб.
Премьера МОЛЧАНИЯ КЛАССИКОВ. ВАКХАНКИ Еврипида состоялась 29 мая 2016 года.
Как создать на сцене вакханалию без слов и без хореографии? Мы решили попробовать - просто снять с актеров и актрис одежду. В конце концов, согласно законам физики, чем больше ракета сбрасывает, тем выше летит.
16 обнаженных вакханок и пятеро обнаженных же мужчин. Думаем этого вполне достаточно для хорошей трагедии.
Возраст: строго 18+
Цена билетов - 1000 руб.
Аккредитация и заказ билетов: 8 915 187 52 85
Адрес сцены «Трансформатор.doc»: Москва, ул. Электрозаводская, 21 (третий этаж, вход между проходными № 2 и 3 - дверь под неоновой вывеской SunLightShow)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.