Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Драматическая лаборатория (г.Киров) и Театр.doc (г.Москва).
"ВЯТЛАГ"
Дневники Артура Страдиньша 1942 года
читают
Борис Павлович
Евгения Тарасова
Спектакль предлагает день за днем проследить один год лагерной жизни по дневникам Артура Страдиньша, которые тот вел в Вятлаге (концлагере ГУЛАГа в поселке Лесной Кировской области) на папиросных бумажках.
Это во многом анти-спектакль, в нем нет внешне очевидного драматического действия - текст читает Борис Павлович, режиссер, латышские песни поет Евгения Тарасова, актриса. Крайняя аскеза формы - принципиальная акция. Выразительные средства отступают на второй план. Односложные записи о лагерной жизни, которые ежедневно оставлял заключенный Артур Страдиньш, не предполагают художественной интерпретации. Событие заключается в том, что письмо, адресованное в никуда, только чудом вышедшее за концлагерные пределы, может сегодня встретиться с адресатом. То есть с нами.
У спектакля есть еще один внутренний сюжет. Евгения Тарасова - жена Леонида Ковязина, который больше года провел за решеткой как фигурант так называемого «болотного дела». Леонида амнистировали, но восемь человек, проходивших с ним по этому делу, получили реальные сроки и надолго оказались в тюрьме. История невинного человека, который оказался за решеткой под действием бездушной репрессивной машины - тема, сближающая дневники ГУЛАГа и сегодняшний день.
Фото Владимира Савиных
Возраст: 12+
продолжительность - 1 час
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.