Режиссер: Алексей Богачук
Проект осуществлен при поддержке Министерства культуры РФ
Авторский проект Константина Кожевникова (дебют)
Жанр: СТЕНДАП-ДЕТЕКТИВ.
Аннотация: Друг юности автора, с которым они вместе когда-то работали на новогодних елках, совершает тяжкое преступление – участвует в похищении ребенка. Автор специально возвращается из Москвы в родные места, чтоб разобраться в том, что произошло с другом. И задать важные вопросы не только ему, но и самому себе.
История проекта в Театре.doc: Константин Кожевников работал в различных театрах в Перми. Принял участие в ежегодном открытом Конкурсе документальных заявок в Доке,заявка «Похищения» была отмечена как одна из лучших и принята к постановке в Театре.doc. За год Константин Кожевников сумел развить проект от замысла до спектакля.
Алексей Богачук-Петухов - актер, режиссер. в 2009 закончил Пермский Государственный Институт Искусств и Культуры по специальности «Режиссер театра». работал актером и режиссером в пермском театре «Новая драма».В настоящее время - студент ВГИК (мастерская Ю.Кары, специальность- режиссура игрового кино).
Творческая группа:
АВТОР и ИСПОЛНИТЕЛЬ: Константин Кожевников
СОАВТОР: Екатерина Бондаренко
РЕЖИССЁР: Алексей Богачук (дебют в Москве)
продолжительность: 1ч. 20 мин.
возрастной адрес: 18 + (нецензурная лексика)
Цена билетов – 800-900 руб.
Заказ билетов по тел. 8 964 502 33 30
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.