Площадка: DOC industrial
Продолжительность: 1 час 20 минут
Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать.
Как? Как обычно. Создать Министерство по Предупреждению Рождаемости и Контролю Популяции. Министерство выработает «дорожную карту», разработает программу, внедрит методику. Они придумают, как отучить женщин хотеть иметь детей. Начинать, конечно, нужно с детства. Научить девочек бояться материнства. Каким образом? Они смогут.
Всех девочек - в интернат. Все решения за них (за всех) принимают алгоритмы Статистической программы. Мир стерилен. Чуть-чуть дожать, и станет мир безупречен.
Но всегда в любой почти идеальной системе найдётся один/одна, кто пойдёт против. Клава хочет родить ребёнка. Не фантазируйте, что дальше. Просто посмотрите спектакль.
Автор пьесы – Екатерина Гузёма
Режиссер – Ирина Смирнова
Художник по костюмам – Анна Молканова
Актеры: Александра Евдокунина / Мария Штейнберг, Адриана Денкова, Екатерина Финевич / Анастасия Попкова, Марина Бойко / Анна Сказко, Антон Курчеев / Дмитрий Одинцов, Владислав Волков
Возрастное ограничение: 18 +
Продолжительность спектакля: 1 час 20 минут
На площадке «DOC industrial» по адресу: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная).
«Министерство хороших матерей» и «Холопы»: что смотреть в театре в мае
Ирина Герасимова, РБК
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.