Почему страшно идти в школу? Потому что ты не такой, как все. Знакомая тема? Были когда-нибудь объектом травли целого класса? Наблюдали, как травят другого? Заступались или молчали в страхе? Вопросы ко взрослым, конечно. А история для детей. Но выбираете спектакль для них вы - те, кто уже давно прошел этот путь и уже постарался забыть. Вспомните!
А мы расскажем сказку о девочке Тоне, о её страхах, о «тайном саде», куда внезапно откроется калитка. И там среди диковинных растений происходят... те же самые конфликты, что и среди обычных людей. Морковь, которая «в горошек», - не такая, как все. Её жизнь в опасности. И её надо спасти.
Добрая сказка с волшебными персонажами, теплой атмосферой семейного спектакля и серьезными темами.
Спектакль создан с использованием материалов психологов, работающих с темой конфликтов в школьных коллективах.
Автор пьесы - Анна Гейжан.
Ее пьесы поставлены в театре «Центр Драматургии и Режиссуры», Центральном Академическом театре Российской Армии, МХАТ им. Горького, Музее-панораме «Бородинская битва», Электротеатре Станиславский.
Режиссер - Аня Молканова. Окончила МГХПА им. С.Г. Строганова, МИР-6 (Мастерская индивидуальной режиссуры Б.Ю. Юхананова). Автор спектаклей и перформансов, участник фестивалей и выставок современного искусства.
Художник: Мария Питербарг
Мария Питербарг – театральный художник, иллюстратор
Закончила МГХПА им. С. Г. Строганова по специальности «Художник декоративного искусства»; Участник выставок современного искусства;
Художник эскиза спектакля «Тайный сад» по пьесе Анны Гейжан «Редискина», театральная лаборатория КукLab 2022;
Ассистент художника в «Новопроцессуальный проект МирРим», реж. Б.Ю. Юхананов 2022; Художник поэтического спектакля «Клокочущие вулканы или сирень в цвету»: театр-студия «На грани»2021, Камчатский театр кукол 2022, фонд Филантроп 2022, творческая усадьба «Гуслица» 2022;
Сооснователь и художник проекта «Креативное объединение КАРАСИ»;
Художник спектакля «And Then There Were None» по роману Агаты Кристи «10 негритят»: частная школа «Логос М», Little Globe English Theatre 2022.
Хореограф: Ася Белая
Композитор: Пётр Бойков
В спектакле заняты актеры: Екатерина Финевич, Адриана Денкова, Маргарита Дьякова / Арина Андержанова, Антон Курчеев, Арсен Поляков, Анна Сказко
Возрастное ограничение:: 6+
Продолжительность: 1 час
Билеты - на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес «DOC на Лесной»: Москва, ул. Лесная, 59, стр. 1 (м. Новослободская, Менделеевская, Белорусская)
Информационные партнеры спектакля:
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Энтузиаст автофикшн-театра, режиссер, перформер, концептмейкер Артем Томилов с 20 по 30 ноября в мастерской для десяти человек со сценическим опытом поделится своим пониманием автофикшн-театра. Участники погрузятся в литературу автофикшн, попробуют выявить ее свойства, найти эквиваленты этих свойств в театре, напишут или сымпровизируют свои тексты и поставят небольшие спектакли для показа 30 ноября на фестивале автофикшна «Я-ТЕАТР».
Документальный спектакль, состоящий из эго-документов узников Соловецкого Лагеря Особого Назначения: воспоминаний Дмитрия Лихачёва, писем заключённых своим детям, полевых заметок историка, который создал единственное мемориальное кладбище узников СЛОНа. Спектакль – попытка услышать человека сквозь исторический гул. Понять, что происходит с личностью внутри катастрофы. И найти в этом опору — чтобы остаться Человеком.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР: программа памяти. Квартирный спектакль Полины Шатохиной о научной экспедиции в Арктику превращался в коллективное общение и совместное проживание повседневных забот. Шедший всего восемь месяцев, он обрел продолжение в книге «Восьмидесятый градус» (Альпина.Проза). Для фестиваля авторы создают новую форму воспоминания об этом редком опыте, где личный дневник морского геолога Елены Поповой становится сценическим событием.
Полтора месяца участники мини-лаборатории «Место силы» исследовали свои личные источники силы и слабости через актерские тренинги, интервью и откровенные монологи. На сцене будут представлены 13 уникальных историй. Этот показ — не про красивые пейзажи и не про уютные кафе. Это погружение в личные вселенные, где сила рождается из боли, пустоты, памяти или даже абсурда.