Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Площадка: DOC industrial
Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
В год 20-летия Театра.doc мы не только вспоминаем лучшие спектакли, мы спектакли возобновляем! Помните «Соколов»? Кто видел, не забудет. И над новым спектаклем работает прежняя команда. Режиссёр Елена Рейсс собрала актёров, часть из которых играла в постановке 2007 года. Повторит ли премьера года 2022 успех предыдущей версии?
Что изменилось за годы? Драматург Валерий Печейкин из дебютанта московской сцены превратился в известного востребованного автора.
Мы рады, что именно в Театре.doc началась его успешная карьера. Его «Соколов» сравнивали с драматургией Петрушевской. В пьесе и спектакле искали библейские смыслы, отсылки к древним мифам.
Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса. Молодому режиссеру Елене Рейсс удалось сделать так, чтобы зрители, погруженные в реалии драмы, написанной с физиологической точностью, смеялись, не стесняясь слез. Над чем смеялись? Над жизнью. Такой, как она есть, со всей её откровенной жестокостью. Так люди они или соколы - эти Соколовы? Попробуем понять ещё раз.
Сюжет? Он простой настолько же, насколько обычный, и от этого сложный. Семья, мать, отец, дочь, сын. Всё сложно. Ещё и бабушка повредила ногу и она будет лежать у них дома. И все скажут друг другу всё, что накопилось. И сделают то, что давно хотели. Спойлера не будет.
Автор пьесы - Валерий Печейкин
Режиссёр - Елена Рейсс
Свет, звук - Пётр Волков
Помощник режиссера - Людмила Заикина
Актеры: Екатерина Густякова, Алексей Губкин, Надежда Ширяева / Ирина Ширяева, Владимир Терещенко, Александр Калугин/Андрей Курносов, Денис Ясик, Ольга Добрина
Возраст: 18+
Билеты на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
«Мужской» спектакль о самом женском!
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.