Режиссер: Гарольд Стрелков
Лаборатория «Мифологика» и Театр.doc представляют совместный проект Сказка.doc
«Баба Яга. Умри правильно.», 12+.
Кто сказал, что сказка - это для детей?
Кто сказал, что сказка - это вымысел?
Сказка - это документ, пришедший к нам из глубины веков. События, которые нам сейчас кажутся волшебными, были частью воспринимаемой реальности в те эпохи, когда они создавались.
Что сокрыто под сказочными образами? А сокрыты там законы и правила, как жить в этом мире. Знаешь законы, живёшь по ним, не нарушаешь – счастливой жизнью награждаешься. Не знаешь законов, можешь их нарушить. А за нарушение законов полагается что? Тюрьма. Тюрьма несчастной судьбы...
Спектакль «Баба Яга. Умри правильно» - это не спектакль в обычном его понимании. Зрители перестанут быть зрителями, а станут участниками действия. Разберёмся вместе, кто такая - эта Баба Яга. Что это за архетип? Почему наши предки не боялись смерти? И почему её нужно встретить правильно. И о той ли смерти речь, о которой вы подумали?
Русская сказка говорит об отношении человека и мироздания. Об этом работы Владимира Проппа, советского филолога, фольклориста, одного из создателей современной теории текста. Его труд «Морфология волшебной сказки», написанный в 20-е годы XX века (первое издание 1928 г.), предвосхитил идеи, изложенные Джозефом Кэмпбеллом в книге «Тысячеликий герой», ставшей культовой у современных сценаристов (первое издание 1949 г.). И в основе исследований Проппа лежат сказки, записанные Афанасьевым. Мы следуем за Проппом.
На спектакль можно прийти всей семьёй. Будет потом, о чём говорить со своими детьми. Но дети должны быть не младше 12 лет! Для младших - другие сказки.
В спектакле в образах сказочных героев заняты артисты Пирогова Н.Ю., з.а.РФ, Шалковская Т.Г., з.а.РФ, Кисличенко С.Н.
Возраст: 12+
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.