Автор и режиссер:
Актеры: Елена Ксенофонтова, Ксения Энтелис
Нежный и искренний спектакль о любви в двух частях по рассказам Елены Шевченко в постановке автора.
Часть первая.
«Наталья Петровна читает пьесу, которую сама написала/ Птица Люба».
В истории есть всё, как и в жизни каждой женщины: быт и волшебство, абсурд и логика, любовь и птицы.
Здесь любят, летают, идут покупать пальто.
Кто-то в птицу превратится, но это не важно, и так люди живут, и ничего страшного. Ну, птица теперь.
Пальто купили, на пианино сыграли.
Фантасмагория, история о любви, о женщинах и крыльях.
Часть вторая.
«Погружение в Малаялам»
Путешествие Натальи Петровны из московского снега в индийскую ночь. Путешествие наяву, в воспоминаниях, желаниях. Здесь и сейчас переплетается с там и вчера, с мечтами, воспоминаниями, новой надеждой. Тонко и нежно о минуте тепла и мгновении счастья, которое было, и ещё обязательно будет.
Эти дивные сказочные и реальные истории для нас играют и рассказывают самые женственные и прекрасные актрисы: Агния Кузнецова, Елена Ксенофонтова, Ксения Энтелис.
Девушки, приходите слушать правдивые истории Натальи Петровны.
За вдохновением, за крыльями!
И мужчины, тоже заходите, поймете о женщинах что-то такое, чего никто вам не расскажет.
Драматург и режиссер – Елена Шевченко
Возрастное ограничение: 16+
Спектакль состоит из двух частей с коротким антрактом.
Продолжительность: 1 час 20 минут
Билеты можно купить на сайте Театра.doc или забронировать по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Новокузнецкая, Павелецкая), вход под вывеску «Мята Lounge».
Агния Кузнецова, Елена Ксенофонтова, Ксения Энтелис в спектакле «Три ведра снега»
World Podium
В Театре.doc покажут “Птицу Любу” с Еленой Ксенофонтовой
Мария Францева, Журнал Театр.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
«Мужской» спектакль о самом женском!
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.