Режиссер: Игорь Стам
Автор: Артур Соломонов*
Режиссер Игорь Стам и актеры Театра.doc представят читку глав романа Артура Соломонова* «Театральная история».
В романе, пятое издание которого вышло этой осенью в издательстве «Альпина. Проза», театр показан как модель мира - нездорового и несовершенного, раздираемого бесчисленными конфликтами, но где есть место и любовной истории, и творческим порывам, и стремлению к свободе.
Актеры представят героев «Театральной истории» - олигархов и священников, театральных деятелей и домашних котов, сохраняя стилистику текста: смех здесь печален, а боль замаскирована иронией.
Это будет полуторачасовое путешествие по роману, который, как когда-то заметил Алексей Девотченко «созвучен всему тому, что сейчас происходит в нашей безумной стране». И со временем это созвучие не померкло, а наоборот - усилилось.
Роман «Театральная история» был опубликован осенью 2013 года и сразу вошел в список бестселлеров книжного магазина «Москва» и портала OZON. На тех же позициях держались последующие издания (предисловие написали Людмила Улицкая* и Лия Ахеджакова). Ролик, посвященный роману и предстоящей читке, можно посмотреть здесь.
Возрастное ограничение - 18 +
Билеты на сайте Театра.docи по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая
*решением МЮ РФ объявлен иностранным агентом
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Спектакль – проект Культурного центра ЗИЛ «Ноунейм». История – на грани документальной. О поиске пропавшего человека, а на самом деле – о поиске самого себя. С участием зрителей. Вернее, тех, кто захочет в этом поиске участвовать в каком-либо качестве. Остальные могут оставаться наблюдателями. Все, как в реальной жизни.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.