Режиссер: Игорь Стам
Автор: Артур Соломонов
Режиссер Игорь Стам и актеры Театра.doc представят читку глав романа Артура Соломонова «Театральная история».
В романе, пятое издание которого вышло этой осенью в издательстве «Альпина. Проза», театр показан как модель мира - нездорового и несовершенного, раздираемого бесчисленными конфликтами, но где есть место и любовной истории, и творческим порывам, и стремлению к свободе.
Актеры представят героев «Театральной истории» - олигархов и священников, театральных деятелей и домашних котов, сохраняя стилистику текста: смех здесь печален, а боль замаскирована иронией.
Это будет полуторачасовое путешествие по роману, который, как когда-то заметил Алексей Девотченко «созвучен всему тому, что сейчас происходит в нашей безумной стране». И со временем это созвучие не померкло, а наоборот - усилилось.
Роман «Театральная история» был опубликован осенью 2013 года и сразу вошел в список бестселлеров книжного магазина «Москва» и портала OZON. На тех же позициях держались последующие издания (предисловие написали Людмила Улицкая и Лия Ахеджакова). Ролик, посвященный роману и предстоящей читке, можно посмотреть здесь.
Возрастное ограничение - 18 +
Билеты на сайте Театра.docи по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
«Мужской» спектакль о самом женском!
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.