Режиссер: Варвара Фаэр
Драматург: Элина Мнацян
Актеры: Наргиса Абдуллаева, Светлана Американцева, Вера Дровеникова, Марина Клещева, Мария Степанова, Дмитрий Уросов, Сергей Фишер, Роман Фомин
Премьера.
«Вива, Вита!» - подлинная история о жизни сутенёрши и её работниц.
Каждый из нас имеет о них представление, даже если никогда не сталкивался с ними в реальности. Их образы всплывают в кино, литературе и живописи на протяжении веков. О них рассказывают анекдоты, травят байки, и как только не называют: представительницы древнейшей профессии, жрицы любви, ночные бабочки, девушки с пониженной социальной ответственностью. Кто же они на самом деле и как устроен их мир изнутри?
Автор пьесы: Элина Мнацян
Режиссер: Варвара Фаэр
Актеры: Мария Чупринская, Яна Иртеньева, Наргис Абдуллаева, Юлия Советникова, Вера Дровеникова, Дмитрий Уросов, Сергей Фишер, Владимир Баграмов, Михаил Гурай, Виктор Шахбазов, Марина Клещева, Оксана Крутицкая, Татьяна Демидова, Ольга Злодеева, Мария Степанова, Светлана Американцева, Роман Фомин, Артем Грот-Журавченко.
Возраст: 18+
Продолжительность: 1 час 40 минут
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Адрес Театра.doc («DOC на острове»): Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Поэтический слэм – это место, где поэзия свободна. Зрители приходят на слэм, чтобы услышать голоса настоящего времени – голоса современных поэтов. Каждый зритель может взять карточки и выступить в качестве судьи, чтобы определить лучшего – того, что поймал обжигающее слово за хвост и наделил его новым смыслом.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева*, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.