Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Инициатор — художница Катрин Ненашева. Катрин занимается темой изоляций психиатрических больных, делая их существование видимым в буквальном смысле. В 2016 году она 21 день ходила по Москве с привязанной к спине больничной кроватью — это срок принудительного заключения в психиатрической больнице для воспитанников детских домов — наказание. В 2017-м у художницы открылась выставка «Между здесь и там: истории городских изоляций» — про людей, пожизненно изолированных в психоневрологических интернатах. В 2018-м Ненашева поняла, что больше не может ничего делать и «выгорела».
— Горевшие и горящие, сжигающие и выжженные. Художники, активисты и правозащитники рассказывают и показывают опыты своего выгорания. Абсурдистский спектакль, изуверский перформанс, научная конференция или масштабная вечеринка-утопия — мы сами до сих пор не знаем, что из этого выйдет. Событие будет сопровождаться экспозицией-рефлексией современных художников на тему эмоциональных и физических истощений в России и не только. — Катрин Ненашева о своём проекте «Я горю».
Вечеринка-конференция о русском национальном истощении
28 февраля в Белом зале Театра.doc в 20.00
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность: 2 часа
Заказ билетов — на сайте Театра.doc и по телефону 8 916 653 09 89.
Если у вас нет возможности купить билет, вы можете просто прийти и мы найдём для вас место.
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В спектакле мы рассказываем про то, сколько во времена Пушкина стоили рюмка, крепостной мальчик, одна строка "Евгения Онегина", аренда квартиры, платье невесты, дуэльные пистолеты, обед в придорожном трактире. И хватало ли на всё это Пушкину его жалованья в пять тысяч рублей в год. Это спектакль для семейного просмотра, он интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь того, кого принято называть "наше всё".
Ковёр и занавес, микрофон, барный стул. Комната и сцена бара одновременно. Хрупкая девушка выйдет на сцену с маленьким круглым аквариумом, заговорит с рыбкой и расскажет ей и нам о себе и о каждом. Пьеса Екатерины Гузёмы вошла в шорт-лист «Любимовки» ещё в 2015 году. Спектакль по пьесе Е.Гуземы – режиссерский дебют Алексея Губкина в театре.
У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
«Мужской» спектакль о самом женском!