Авторы пьесы: Полина Бородина
Режиссер: Зарема Заудинова
Спектакль про современную Россию, о которой мы не мечтали. О тех, кто отсидел в тюрьме по Болотному делу — узниках «6 мая», обвинённых и осуждённых властью в показательном процессе. Самое громкое политическое дело последних лет: после митингов за «честные выборы», кажется, у нас всё пошло не так.
В основе спектакля пьеса Полины Бородиной, написанная по интервью с освободившимися «болотниками».
В спектакле участвуют актрисы Театра.doc Марина Ганах и Дарья Башкирова, а также сами «болотники» — Алексей Полихович и Андрей Барабанов.
Драматург: Полина Бородина
Режиссёр: Зарема Заудинова
Кураторы проекта: Михаил Угаров и Елена Гремина
Возраст: 18+
Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта
Билеты: на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Аккредитация по тел. 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева*, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Проект Артура Астмана (Израиль, Тель-Авив, Clipa Theatre), соединяющий театр, танец, сторителлинг, визуальное искусство и даже кулинарный перформанс. В основе — балет Вацлава Нижинского «Послеполуденный отдых фавна» (1912), скандальное произведение своего времени. Постепенно история Нижинского переплетается с личной биографией артиста: от «лагерей» советской балетной школы до опыта стриптизёра и участника реалити-шоу в Израиле. Спектакль идет на русском языке.