Авторы пьесы: Полина Бородина
Режиссер: Зарема Заудинова
Спектакль про современную Россию, о которой мы не мечтали. О тех, кто отсидел в тюрьме по Болотному делу — узниках «6 мая», обвинённых и осуждённых властью в показательном процессе. Самое громкое политическое дело последних лет: после митингов за «честные выборы», кажется, у нас всё пошло не так.
В основе спектакля пьеса Полины Бородиной, написанная по интервью с освободившимися «болотниками».
В спектакле участвуют актрисы Театра.doc Марина Ганах и Дарья Башкирова, а также сами «болотники» — Алексей Полихович и Андрей Барабанов.
Драматург: Полина Бородина
Режиссёр: Зарема Заудинова
Кураторы проекта: Михаил Угаров и Елена Гремина
Возраст: 18+
Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта
Билеты: на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Аккредитация по тел. 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В 2023 году Артем Томилов и Павел Дорохов сделали в Санкт-Петербурге автофикшн «Настройщик» – о том, как Паша, будучи активным участником театральной жизни, случайно стал обладателем бизнеса – руководителем компании по настройке пианино. Тот спектакль повторить нельзя – он был сайт-специфическим. Но повторить очень хочется – тем более сохранилась хорошая запись спектакля. Артем придумал совместно со зрителями смотреть видеозапись, окутывая ее своим реальным присутствием и перформативным действием здесь и сейчас.
Спектакль, выросший из проекта режиссера Гарольда Стрелкова «Мифологика». Режиссер и актеры исследовали, как проявляют себя архетипические сюжеты в реальной жизни. В процессе постановки сказочный сюжет «Сопливого козла» полностью совместился с реальными событиями. В спектакле на сцену выходит актриса Анна Политова и вместе с партнерами рассказывает историю о том, как проигрался сюжет этой сказки в её жизни.
Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.