Режиссер: Елена Гремина
В сентябре 2016 года шесть матерей, потерявших детей и мужей в Беслане, были задержаны, избиты и судимы, их приговорили — кого-то к штрафам, кого-то — к общественным работам. Они вышли к школе № 1 в день траура в футболках «Путин — палач Беслана». Они требовали расследования и наказания виновных в том, что их мирная жизнь в один день 12 лет назад превратилась в ад.
По мнению государства, ни одна из этих женщин больше не имеет права на горе. Виновные — не найдены, власть не собирается сочувствовать, а тем более оправдываться.
Две с половиной тысячи лет назад Софокл написал трагедию «Антигона» — о той, пошла против власти, повинуясь зову совести. Античная Антигона верила в справедливость или хотя бы мстительность греческого пантеона богов. Он знала, что она права и когда-нибудь наступит возмездие.
Новая Антигона больше не верит в грядущую мифическую кару, эриний или гнев Геры. Она хочет возмездия сейчас.
Документальный материал: Елена Костюченко
Режиссёр: Елена Гремина
Актёры: Елена Костюченко, Сергей Букреев, Роман Евдокимов, Зарема Заудинова
Продолжительность: 1 час 10 минут
Возрастное ограничение: 18+
Цена билетов - 800-900 руб.
Аккредитация и заказ билетов: +7 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Музыкант-неудачник встречает двух друзей и предлагает создать им что -то крутое. Пока они разбираются, что же это может быть, им придется спеть, поговорить о Боге, встретиться с гитаристом группы Red Hot Chili Peppers Джоном Фрусчанте и почти умереть, но понять, что такое настоящее призвание.
Скандальная мокьюментарная передача с молодым Нагиевым спустя двадцать лет - «Окна» - легенда, наше личное прошлое, наше детство. Но из этого прошлого родилось наше настоящее, и сегодня мы смотрим сквозь «Окна» в далекие, как сейчас кажется, нулевые. Все истории - выдуманные. Все страсти - настоящие. Чтобы передать всю широту фантазии создателей - спектакль обновляется от показа к показу.
По пьесе Екатерины Гузёмы в постановке Ирины Смирной. Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать...