Режиссер: Елена Гремина
Уважаемые зрители, обратите, пожалуйста, внимание!
Спектакль проходит на площадке "8/3" по адресу: Москва, ул. Казакова, д. 8, стр. 3 (м. Курская). Геометка здесь .
ВОЙНА БЛИЗКО
Спектакль Театра.doc в трех частях
Дневник из Луганска, который прислал в Театр.doc обычный горожанин—про события последних двух лет. Сначала кажется невозможным, что война вдруг придет в их город, но вот рушатся дома, гибнут жители при обстрелах…
«Ваши голоса» Марка Равенхилла (первое исполнение в России) - фирменный текст Равенхилла про манипуляцию и промывание мозгов.
«Помолвка» — документальный проект по материалам судебного дела Олега Сенцова, Александра Кольченко, Геннадия Афанасьева и Алексея Чирния. Война уже пришла, и у обычных парней, кто попал в радиус ее действия — выбор. Трудный выбор.
Драматурги: Дмитрий Бел/ Марк Равенхилл/ Елена Гремина
Режиссёр: Елена Гремина
Художник: Евгения Кауфман
Актёры: Константин Кожевников, Николай Мулаков, Григорий Перель
Координатор: Светлана Середина
Свет: Дмитрий Пименов
Постановка спектакля осуществлена исключительно на собственные средства театра.
Уважаемые зрители!
Во избежание провокаций, вход на спектакль - строго по билетам или записи.
Возраст - 18+
Цена билетов - 1200 рублей.
Аккредитация и заказ билетов: 8 964 502 33 30
Адрес площадки "8/3": Москва, ул. Казакова, д. 8, стр. 3 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.