Сказочный философский мультипликационный мюзикл композитора Дмитрия Власика о том, что чувствует и думает новогодняя ёлочка, вывезенная людьми из лесу ради традиционного короткого веселья. По мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Ель».
Эта грустная и светлая сказка рассказывает о том, что происходит с ёлочками после праздника. Об этом ведь мало кто задумывается. Сказка формирует у ребенка эмоциональную отзывчивость, отрицание жестокости и любовь ко всем живым существам.
Эта сказка для будущих поэтов, философов, экологов и, конечно же, для их родителей.
В главной роли – актриса Валентина Петрова
Режиссер - Варвара Фаэр, номинант премии «Золотая маска»
Композитор - Дмитрий Власик
Автор переложения - Линда Йонненберг при участии Аркадия Уткина
Художник - Венера Казарова
Мультипликатор - Дарья Лукьянова, Яна Гордиенко
Хореография - Дарья Плохова
Возраст: 6+
Продолжительность спектакля – 40 минут.
«Ель. Андерсен» - отличная альтернатива традиционной Ёлке с Дедом Морозом и Снегурочкой. Для детей и взрослых, ищущих в новый год чего-то небанального, по-настоящему сказочного и таинственного.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР: программа памяти. Режиссер Артем Томилов представит видеозапись своей педагогической работы в школе Part Academy, после чего состоится разговор с актрисой Ольгой Власовой о ее опыте взаимодействия с автофикшн-театром, а также партиципаторный перфоманс по книге Еганы Джаббаровой «Руки женщин моей семьи были не для письма». Зрители смогут сами выйти на сцену и озвучить ее фрагменты.
«Мужской» спектакль о самом женском!
Новый спектакль режиссера Даши Мазур. На сцене семь персонажей и семь историй от тех, кто хотел уйти из жизни, но решил остаться. Среди них — Игорь Сорин, поэт, «шагнувший за край». Все герои сходятся в одном: жизнь все же стоит того, чтобы жить. Что даже если кажется, что выхода нет — он есть. И самое главное: ты не один.
В день рождения Елены Греминой в созданном ей Театре.doc снова зазвучит ее речь: Полина Родионова, Вероника Долина, Татьяна Паршина и другие знавшие и любившие ее женщины пропустят через себя ее голос, сохранившийся в записях разных лет.