Автор и режиссер: Елена Гремина
ПОДЛИННЫЕ ИСТОРИИ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И БОГОВ
Автор и режиссер - Елена Гремина
Актеры: Дарья Гайнуллина, Дмитрий Кривочуров, Константин Кожевников, Марина Клещева
Композитор - Дмитрий Власик
«Подлинные истории…» вошли в десятку самых ожидаемых спектаклей сезона, по версии издания ТеатрALL.
«Подлинные истории женщин, мужчин и богов» - очень остроумный спектакль, с острым чувством момента и грустной иронией». (Ксения Ларина)
«…яростнее всего истории эти в сборник объединяет не попытка доказать их подлинность, а общая философия». (Рабкор.ру)
«На протяжении всего спектакля, актеры создают изящную паутину эмоций, смешивая сюжеты известных мифов с глубоко личными переживаниями и тонкими метафорами. Останавливая на мгновение время, они заставляют думать и осмысливать, смеяться и грустить».
Из других отзывов о спектакле:
«Театр.DOC - он вовсе не про политику. Teaтр.DOC - он про любовь...».
«С предельно достоверными Константином Кожевниковым и Мариной Клещевой».
«Театр, переехавший на Малый Казенный, не утратил ни грамма подлинности чувств».
«Режиссура и исполнение впечатляют!»
«Вроде с детства зачитывал до дыр древнегреческие мифы и наизусть уже, вроде бы, знаю, но с такого угла поглядел на них впервые. Сизиф и Камень. Никогда не задумывался, наказание ли- вечный труд? Медея и Ясон. Рассказ об одной из первых в истории черных пиар-акций.На десерт-краткая история философии».
«Какая же невозможно красивая Наргис Абдуллаева!»
В пятой по счету режиссерской работе драматурга Елены Греминой - пять новелл, переосмысляющих греческие мифы. Выясняется, что Медея не убивала своих детей, а Сизиф не может жить без своего камня. Историю ткачихи Арахны, бросившей вызов богине Афине, рассказывает бывшая заключенная, а ныне актриса Марина Клещева: миф перекликается с ее воспоминаниями о СУС — «строгих условиях содержания» — где особо злостных нарушительниц порядка заставляют плести авоськи.
Возраст: 14+
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Адрес «DOC на Лесной»: Москва, ул. Лесная, 59, стр. 1 (м. Менделеевская, Новослободская, Белорусская).
"Человеческая глина" плюс Сизиф, камень и компания
Ольга Бугрова, Программа «АртВывих», РИА НОВОСТИ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».