Сказочный философский мультипликационный мюзикл композитора Дмитрия Власика о том, что чувствует и думает новогодняя ёлочка, вывезенная людьми из лесу ради традиционного короткого веселья. По мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Ель».
Эта грустная и светлая сказка рассказывает о том, что происходит с ёлочками после праздника. Об этом ведь мало кто задумывается. Сказка формирует у ребенка эмоциональную отзывчивость, отрицание жестокости и любовь ко всем живым существам.
Эта сказка для будущих поэтов, философов, экологов и, конечно же, для их родителей.
В главной роли – актриса Валентина Петрова
Режиссер - Варвара Фаэр, номинант премии «Золотая маска»
Композитор - Дмитрий Власик
Автор переложения - Линда Йонненберг при участии Аркадия Уткина
Художник - Венера Казарова
Мультипликатор - Дарья Лукьянова, Яна Гордиенко
Хореография - Дарья Плохова
Возраст: 6+
Продолжительность спектакля – 40 минут.
«Ель. Андерсен» - отличная альтернатива традиционной Ёлке с Дедом Морозом и Снегурочкой. Для детей и взрослых, ищущих в новый год чего-то небанального, по-настоящему сказочного и таинственного.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. В спектакле звучат истории взрослых людей о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.