Драматург: Марина Крапивина
Режиссер: Вера Дровеникова, Юлия Шульева
Площадка: DOC на Лесной
Продолжительность: 1 час 30 минут
Куда податься за лучшей жизнью? Карьера так себе - журнал глянцевый, автор внештатный. Семья? Муж Андрей. Дети? Нет их и вряд ли появятся. Любовь? О чем вы?
И вот он, парень из Норвегии. Да, сайт знакомств. Зачем - при живом муже-то? А как? Что делать ей, без детей, любви, карьеры? Учитель из города Ставангер говорит, что влюблен. Фото, переписка, разговор по видео. Закрутилось всё. И в паспорте уже норвежская виза. Надо ехать.
Ирина едет к Одду. Что будет? Кто знает. В статусе в соцсети написали бы «всё сложно».
О чем спектакль? О поиске любви и себя. О том, что можно убежать от проблем здесь, чтобы обрести проблемы там. Какие лучше? Убежать от самой себя не получится. Да, и надо ли бежать?
Драматург - Марина Крапивина
Режиссер - Юлия Шульева, Вера Дровеникова
Художник - Николай Давыдов
Видеохудожник - Юлия Шульева
Композитор - Ксения Кручински
Помощник режиссера - Мила Заикина
Актеры: Вера Дровеникова, Андрей Кондратьев, Иван Федотов, Полина Северная, Сергей Анненков
Возрастное ограничение: 18+
Адрес площадки «DOC на Лесной»: Москва, ул. Лесная, 59, стр. 1 (м. Менделеевская, Новослободская, Белорусская).
В Театре.doc выпускают премьеру «о поиске любви и себя»
Клавдия Редер, Журнал Театр.
Лариса Каневская, Интернет-издание "Мнение"
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Лаборатория «Мифологика» и Театр.doc представляют совместный проект Сказка.doc
Как описать это сегодня? Очень трудно найти слова, и причина тому станет понятна, если посмотреть это кино. Свобода взгляда, свобода мысли, свобода приема. Это - Александр Расторгуев, и его бесстрашный, любящий интерес к человеку и свободе. Мы увидим несколько очень разных фильмов, которые вместе помогут нам увидеть ещё одну часть жизни и наследия Александра Расторгуева 2017-2018 годов.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
«Мужской» спектакль о самом женском!