Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Видели «Второе пришествие курьера» на сцене театра Док? Если нет – сходите обязательно.
А шестого января идите на концерт группы «Вкус фламенко». Потому что, если вы видели «Курьера», вам наверняка понравилась музыка оттуда, а на концерте вы услышите её снова.
Если же «Курьера» не видели, уверен, после посещения концерта (нет, даже во время его, пока фронтмен будет болтать между композициями), вы залезете на сайт театра и приобретёте билет на ближайшее «Пришествие». Это 13-го января.
Теперь о самом шоу. Кроме музыки из «Второго пришествия», прозвучит саундтрек из спектакля Гарольда Стрелкова «Испанская баллада» и спектакля Эдуарда Шахова «Как я простил прапорщика Кувшинова».
Весь вечер будет звучать авторская музыка Ивана Антонова, композитора, музыканта, драматурга. Она прекрасна, хоть и печальна. А что? Всегда надо веселиться? За новогодние праздники «улётные комедии» и юмористические шоу по телику разве не утомили?
Итак, композитор и исполнитель – Иван Антонов.
Второй гитарист – Евгений Гамес-Родригес (вы же понимаете, что человек с такой фамилией не может не быть виртуозом?). Особо завистливым гитаристам ходить не советуем. Зачем нам суицид на пороге театра.
И, наконец, свежайшее приобретение коллектива – Юлия Фардзинова. Волшебный тембр, внешность и музыкальность. А как она играет бабу Ягу во «Втором пришествии курьера»!
«Вкус фламенко» - 6 января в 20.00 на площадке «DOC на Лесной».
Возрастное ограничение: 6+
Продолжительность: 1 час 20 минут
Адрес площадки «DOC на Лесной»: Москва, ул. Лесная, 59, стр. 1 (м. Новослободская, Менделеевская, Белорусская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».