Автор и режиссер: Ксения Зорина
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет спектакль жанре сторителлинг из цикла «Истории Европы», сочиненный артистами и режиссером по мотивам романа сэра Томаса Мэлори «Смерть Артура» и «Истории бриттов».
История о человеке, который придумал рыцарский подвиг – но не спас даму.
История о том, кто ни в чем не был виноват – но стал управляющим.
История о том, кого несправедливо обвинили в предательстве.
История о лучшем друге.
История о том, кто хотел стать лучшим рыцарем мира.
История о том, кого все любили.
История о человеке, который не простил своего брата.
История о том, кто был во всем виноват.
История о том, кто достиг Святого Грааля.
Эта история - про призвание. Про служение. Про предназначение./
Режиссер - Ксения Зорина
Исполнители — Ольга Злодеева, Юлия Исаченко, Люсьена Любимова, Елена Лямина / Лариса Данилович, Анна Марлиони
Из отзывов зрителей о спектакле:
Ольга Погребисская:
«Очень классный спектакль «Спасти Британию». Пять актрис с первых секунд словно по волшебству переносят зрителя в старую добрую Англию, во времена правления короля Артура и волшебника Мерлина. Каждая из актрис рассказывает легенду об одном из рыцарей Круглого Стола. Пара глотков воды из граненого стакана, и круг повторяется. Ты снова слышишь грозные слова: “Всюду была война и все воевали со всеми”. Каждая из пяти девушек рассказывает историю со своей интонацией, в только ей присущей манере. Ты сидишь очень близко к сцене, перед мысленным взором проносятся битвы, турниры, истории любви, верности, измены… И пока рассказчицы скороговоркой произносят все эти сложные, удивительные имена и прозвища отважных рыцарей, ты, замечтавшись, думаешь, как наверно хорошо быть Прекрасной Дамой, носить бархат на плечах и жемчуг в волосах и поручать смелому рыцарю исполнить ради тебя очередной подвиг».
Анна Филатова:
«Они подают эти истории как нечто из ряда вон, но одновременно совершенно обыденное. Как будто обыденны, привычны и понятны постоянные рыцарские поединки, и стремление стать одним из рыцарей, и поиск Святого Грааля в качестве высшей цели и смысла жизни; как будто Мерлин – совершенно естественно – до сих пор сидит в заточении в пещере; как будто совсем недавно погиб король Артур и погибла Британия. Как будто это все еще больно».
Анна Гусарева:
«Сторителлинг, модно нынче. Но местами прям до слез. Спасибо, любимая Ксения Зорина и прекрасные актрисы. Очень женский спектакль на очень мужскую тему о рыцарях и смерти. Больше всего тронул сэр Галахад, сын сэра Ланселота. И вообще все это звучало как одна грустная и очень красивая песня».
Возрастное ограничение: 12+
Продолжительность: 1 час
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
О независимом театральном проекте «Спектакли Ксении Зориной» информация ЗДЕСЬ.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В 2023 году Артем Томилов и Павел Дорохов сделали в Санкт-Петербурге автофикшн «Настройщик» – о том, как Паша, будучи активным участником театральной жизни, случайно стал обладателем бизнеса – руководителем компании по настройке пианино. Тот спектакль повторить нельзя – он был сайт-специфическим. Но повторить очень хочется – тем более сохранилась хорошая запись спектакля. Артем придумал совместно со зрителями смотреть видеозапись, окутывая ее своим реальным присутствием и перформативным действием здесь и сейчас.
Спектакль, выросший из проекта режиссера Гарольда Стрелкова «Мифологика». Режиссер и актеры исследовали, как проявляют себя архетипические сюжеты в реальной жизни. В процессе постановки сказочный сюжет «Сопливого козла» полностью совместился с реальными событиями. В спектакле на сцену выходит актриса Анна Политова и вместе с партнерами рассказывает историю о том, как проигрался сюжет этой сказки в её жизни.
Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.