Режиссер: Игорь Стам
Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем.
И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И, вы понимаете, Панкратов нормальный рабочий мужик. И опять письмо. И опять. И там — любовь. Как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Драматург предлагает нам персонажей настолько гротескных, что говорить им о любви как будто даже не пристало. А вон оно что! Написать человеку, что любишь его, и раз — человек увидел луну и осознал грубость жизни. И страх поселился в душе Панкратова: письмо о любви — оно от мужчины...
Автор пьесы - Дмитрий Карапузов
Режиссер – Игорь Стам
Художник - Мария Стам-Златорунская
Хореограф - Мета Челкаев
Художник по свету - Алексей Остафийчук
Актеры: Виктор Кузин, Сергей Букреев, Игорь Стам, Светлана Американцева.
Возраст – 18+
Продолжительность – 1 час 20 минут без антракта
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Адрес площадки «DOC industrial» Театра.doc: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (метро Авиамоторная)
Спектакль «Кто любит Панкратова?», Театр.DOC. Только мат, только хардкор
Наталия Алейнова, Театр to go
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Выпускной спектакль актерско-речевой лаборатории Дарии Гайнуллиной. Перед вами развернутся документальные истории любви из жизни. Порой смешные, не всегда романтичные, а иногда и вовсе нелепые, но такие, в которых каждый обязательно найдет отголоски собственных переживаний.
Музыкант-неудачник встречает двух друзей и предлагает создать им что -то крутое. Пока они разбираются, что же это может быть, им придется спеть, поговорить о Боге, встретиться с гитаристом группы Red Hot Chili Peppers Джоном Фрусчанте и почти умереть, но понять, что такое настоящее призвание.
Про падение Константинополя и 7 стратегий выживания в эпоху перемен. Однажды вдруг может исчезнуть все вокруг тебя: любимые люди, ценности, на которых вырос, великие города, мировые империи. Исчезнуть, чтоб стать совсем другим…
У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.