Режиссер: Иван Корсуновский
Пьеса: Елена Гремина
НЫЛКА И ВЫЛКА В ДЕТСКОМ САДУ
Новая версия спектакля по мотивам пьесы Елены Греминой
Режиссёр — Иван Корсуновский
Новую версию спектакля «Нылка и Вылка в детском саду» представляет режиссер Иван Корсуновский. Для спектакля он придумал 39 мультиков и написал 5 песен. Но при этом музыкальная, интерактивная история для продвинутых детсадовцев и их родителей сохранила первоначальный смысл, который вкладывали в него создатели первой версии спектакля, полюбившейся зрителям Дока и их малышам. «В спектакле к детям относятся, как ко взрослым, – без «сюсюканья» и специальной детской анимации. Мы показываем детям, как важно отвечать за свои поступки, находить положительное в своих промахах», — говорит режиссёр.
Майя Ивановна очень хороший педагог, она получила пятерки по таким предметам как Кормление капризного ребенка, Умывание Чумазиков, Укладывание спать Непосед. От того, как пройдет первый день Майи Ивановны, зависит то, возьмут ли ее на работу в детский сад №5.
И в этот самый день в садик приводят двух сестричек – Нылку и Вылку…. Имена девочек — символ их строптивого нрава. Но отличный педагог Майя Ивановна при помощи зрителей справится со всеми неприятностями! И маленькие зрители будут играть, петь и танцевать вместе с артистами и куклами.
Актеры - Алеся Глебко и Анна Микульская.
Возрастная рекомендация: от 3 до 7 лет.
Продолжительность – 1 час
Билеты – на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Четырехчасовая репетиция-ивент: первая часть диптиха о Саше Шипицине — танцоре vogue и пассионарии ballroom-культуры. Вместо спектакля — процесс его создания: воспоминания, разговоры, сомнения, пробы, танцы и откровения, которые становятся событием сами по себе. Зрители свободно перемещаются по пространству и наблюдают репетицию как перформанс, где границы между сценой и залом стираются.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Лекция театрального критика и исследователя Евгении Ульман (Санкт-Петербург) о театральном автофикшне: границы и пересечения документального, мемуарного, автобиографического и автофикционального; зрительские установки и критика практик автофикшна. Вход по регистрации.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Театральная площадка MOÑ (Казань) представляет танцевальный спектакль-автофикшн Ильдара Алекбаева. 15 172 – редкая попытка превратить тему, о которой обычно молчат, в акт художественного и личного освобождения. Название «15 172» отсылает к порядковому номеру, который Ильдар Алекбаев получил в СПИД центре, когда узнал о своем положительном статусе в 2013 году. Герой сам становится рассказчиком и свидетелем, но его история перестает быть только его личным архивом — зритель вовлекается в общий опыт признания и принятия. Это не театр «о болезни», это театр о жизни, о хрупком доверии к другому и к самому себе.