Режиссер: Иван Корсуновский
Пьеса: Елена Гремина
НЫЛКА И ВЫЛКА В ДЕТСКОМ САДУ
Новая версия спектакля по мотивам пьесы Елены Греминой
Режиссёр — Иван Корсуновский
Новую версию спектакля «Нылка и Вылка в детском саду» представляет режиссер Иван Корсуновский. Для спектакля он придумал 39 мультиков и написал 5 песен. Но при этом музыкальная, интерактивная история для продвинутых детсадовцев и их родителей сохранила первоначальный смысл, который вкладывали в него создатели первой версии спектакля, полюбившейся зрителям Дока и их малышам. «В спектакле к детям относятся, как ко взрослым, – без «сюсюканья» и специальной детской анимации. Мы показываем детям, как важно отвечать за свои поступки, находить положительное в своих промахах», — говорит режиссёр.
Майя Ивановна очень хороший педагог, она получила пятерки по таким предметам как Кормление капризного ребенка, Умывание Чумазиков, Укладывание спать Непосед. От того, как пройдет первый день Майи Ивановны, зависит то, возьмут ли ее на работу в детский сад №5.
И в этот самый день в садик приводят двух сестричек – Нылку и Вылку…. Имена девочек — символ их строптивого нрава. Но отличный педагог Майя Ивановна при помощи зрителей справится со всеми неприятностями! И маленькие зрители будут играть, петь и танцевать вместе с артистами и куклами.
Актеры - Алеся Глебко и Анна Микульская.
Возрастная рекомендация: от 3 до 7 лет.
Продолжительность – 1 час
Билеты – на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».