Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
1 апреля 2018 года не стало Михаила Угарова, сооснователя, идеолога и художественного руководителя нашего Театра.doc. Через полтора месяца ушла из жизни директор театра, Елена Гремина. Оба драматурги, они в разное время прибавили к своим многочисленным занятиям и умениям еще и режиссуру, особенно не разделяя эти два своих призвания.
Не разделяем их и мы, потому что сами остаемся одним целым с нашими мастерами, руководителями, друзьями. Уже год как зная о своей потере, мы ее еще не осознали ее в полной мере — и продолжаем вести с ними внутренние диалоги. Вместо того, чтобы стесняться этого, мы решили записать и собрать их воедино. И построить на этом, записанных за собой и друг другом диалогах, вечер памяти нашего художественного руководителя — как нас учит техника verbatim, базовая техника документального театра.
1 апреля на новой, основной для театра сцене «DOC на острове» (Садовническая набережная, 69) прозвучат диалоги, которые мы до сих пор ведем с Греминой и Угаровым. В числе участников — режиссер Владимир Мирзоев, актриса и постановщик Ольга Лысак, драматурги Любовь Мульменко и Нина Беленицкая, сценарист Дарья Слюсаренко, критик Кристина Матвиенко, куратор и продюсер Елена Ковальская. Этот список постоянно пополняется — круг «людей дока» очень широк, и тексты обратной связи с нашими любимыми людьми будут прибывать до самого начала вечера.
«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ»
1 апреля в 20.00
в помещении «DOC на острове» по адресу: Москва, Садовническая набережная, 69
Вход свободный
Справки по телефону +7 916 653 09 89
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.