Режиссер: Иван Корсуновский
Актеры: Екатерина Строгова
Павел Руднев, театральный критик: «Эталонный доковский спектакль, сделанный в технологиях Михаила Угарова и Елены Греминой, про то, как справиться с осознанием и фактом болезни. В спектакле предъявлена как бы морфология умирания.
Общение с медициной, бюрократия, нормативы, обстоятельства захоронения, справки, похоронный бизнес при полиции, исповедь гримера мертвых («моя работа не для инстаграма»), – всё это так подробно, что ситуация не пугает, но уже можно смеяться.
По закону психоанализа: чтобы истребить травму, надо трагическое трансформировать в комическое. Приобрести долю профессионального докторского цинизма. И тогда, люди, которые делают приготовления для своей смерти при жизни, уже не будут казаться странными. Это норма.
В этом вербатиме нет холодности, как нет и экзальтации. Нет выводов, нет синкопирования, итогов. Угаров бы очень порадовался такому идеальному жанру. Мы видим плотную, густую, насыщенную документальную ткань, театральное сосредоточенное исследование, в котором играют четыре красивые, нежные, обаятельные актрисы».
P.S. После встречи с театральным критиком Павлом Рудневым и его студентами постановочная группа спектакля так вдохновились, что решила сменить название с «Как с этим жить» на «Mortal Combat».
Автор пьесы и режиссер – Иван Корсуновский
Художник – Ольга Осипова
Актеры: Екатерина Строгова, Анастасия Сапожникова, Анастасия Петрова / Ольга Винниченко, Александра Третникова.
Возраст: 18+
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».