Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Если вам кажется, что Театр.doc — это разговор только на больные, важные и острые темы, о которые легко пораниться, то это не так.
То есть, конечно — не только. Мы собрали лучшие тексты за два последних года. Это так, сказать, скетчи мечты: наши внутренние интриги и расследования, а так же кто спёр тапки актёра Переля. Как жить, если жена постоянно пилит и заставляет уничтожить мир, а ты котик, а не всадник апокалипсиса. Секс будущего и настоящего. Как морально не облажаться и получить в подарок макбук эир про. И бонус-мюзикл — мы споём о самом важном. Хором.
В условиях стремительно меняющихся площадок, погромов и постоянных зрителей в лице Центра Э и полицейских собачек Тутси и Нюши, мы научились не только быстро находить новые места и новых друзей, но и не потеряли способности смеяться над ситуацией. Именно поэтому — «Док наизнанку». И мы подумали, что вам это тоже важно: смеяться в лицо опасностям и неудачам, — пожалуй, не самый плохой навык.
Тексты Максима Курочкина, Елены Греминой, Саши Денисовой, Валерия Печейкина и других доковских авторов — в одном месте и в одно время.
Актёры: Игорь Стам, Алексей Маслодудов, Ирина Савицкова, Дарья Гайнуллина
Продолжительность: 1 час 20 минут
Цена билетов: 1000 – 1300 руб.
Забронировать билеты можно на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Возрастное ограничение: строго 18+ (жизнь не обходится без мата, а ещё у нас там мечты о сексе будущего)
Аккредитация по тел. 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.