Автор пьесы и режиссер: Марина Клещева
Актеры: Марина Карлышева, Марина Клещева
Биография, которой завидуют сценаристы — этим может похвастаться не каждый. У Марины Клещёвой — именно такая. По собственной пьесе она поставила автобиографический спектакль «Для танго двое не нужны».
Первая любовь, первое предательство, тюрьма и внезапно обретенная в ней нежность, Шекспир как средство забыть о неволе и найти путь к свободе, а главное — найти себя и не потерять.
«Все вокруг красивые, одна я должна оставаться сильной», говорит Марина Клещёва.
Кирилл Серебренников:
«Марина Клещёва — русский брильянт, талант от «кишок», уникальная судьба».
Феликс Грозданов о показе «Для танго двое не нужны» на фестивале «Охота за реальностью»:
«Ее жизнь полна таких драматических коллизий, что хватит на несколько постановок.
Марина органична в каждом слове, каждом жесте. Она не пытается что-то приукрасить, обелить себя и выставить в более выгодном в свете. Она не боится выглядеть нелепо, не пытается понравиться, не стремится представить свою жизнь как череду драм и вызвать тем самым у зрителя жалость. Клещёва с иронией относится к себе. Впрочем, она прошла такие университеты, что только так и можно. Она по-настоящему самобытна, безусловно талантлива. Именно поэтому сегодня она появляется и в кино, и на других театральных площадках Москвы. И кажется, что именно ее искренности всем нам не хватало».
Автор и режиссёр - Марина Клещёва
Актёры: Марина Клещёва, Григорий Перель, Марина Карлышева
Возрастное ограничение — строго 18+
Продолжительность — 1 час
Аккредитация и заказ билетов по телефону: 8 916 653 09 89
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.