Красавицы. Verbatim

  • О событии


Пьеса Владимира Забалуева и Алексея Зензинова в постановке Ольги Лысак.

Авторы проекта обратились к жизни красавиц, самых обычных и в то же время самых необычных персонажей нашей действительности. В основе пьесы - интервью почти двух десятков женщин от 16 до 38 лет. Их считают красавицами окружающие, они сами себя считают таковыми, и для них красота не является составной (продаваемой) частью профессии.

Публикации в СМИ
Радио "Монте-Карло" о спектакле "Красавицы", 14.09.2005 Обозреватель - Катерина Матросова: Прелесть постановки "Красавицы. Verbatim" в том, что её героинями стали обычные люди, разве что красивые и несчастные. В других спектаклях Театра.Doc о своей жизни рассказывают всё больше бездомные, убийцы, да наркоманы. Чувствуется, что авторы пьесы, Забалуев и Зензинов, к женщинам относятся с трепетом, правда, на свой, мужской, лад. И как раз по этому, типично мужскому трепету, хорошо прошлась женской походкой режиссер спектакля Ольга Лысак, сыгравшая в спектакле самую полноценную, во всех смыслах, героиню.

Антонина Гриб "Красна девица в профиль и анфас" - Московская правда (Москва) 28.06.2005: Какие же вопросы можно задать красивой девушке? От самого примитивного "Кто и когда тебе впервые сказал, что ты прекрасна?" до философски-сложного "А смерть - это красиво?" Мнения пятерых разны. Это естественно, ведь каждая - личность, каждая - индивидуальность. И красива-то каждая по-своему. Одна - пышногрудая брюнетка, соблазняющая формами, уверенной статью и хитрым взглядом. Другая - утонченная эстетка, танцующая и выбирающая только сильных мужчин. Третья - наивная нежная особа, пугливая, как дикая лань... Сколько природных эпитетов можно дать в адрес красивой женщины! И главное - путем "вирбатима" они все откровенны.

Екатерина Васенина РЯДОМ С НАШИМИ БАРБИ — ЯГА - Новая газета: Зензинов и Забалуев сохранили живую речь девушек, местами с матерком, с живым чувством, не очень грамотную: сколько ни уверяет глянец «модно быть умной!», а все же это не так. В процессе бесед русские красавицы обнаружили неизменную жизненную закалку и крепкие моральные устои. И выше всего оценили себя за то, что «у нас все вопреки красоте. Серая погода, солнца нет круглый год, семь утра, лед, метро… А женщина — накрашена, туфельки, сумочка — едет на работу». Она, может, и купит себе блестящее с картинками полистать, но такую не обманешь. Она знает: красота в ней самой, внутри, а журнал ловит ее тень.

Елена Ковальская "Красавицы. Verbatim. А.Зензинова, В.Забалуева: «Красавицы. Verbatim» — премьера «Театр.doc» и пьеса Владимира Забалуева и Алексея Зензинова в документальном жанре. «Предыдущие опыты вербатимных пьес, — пишут авторы, — представляли публике женщин-убийц, девочек, переживших инцестуальный опыт, и т.д. Мы решили придерживаться традиции и в качестве предмета исследования выбрали самую маргинальную и самую проблемную из всех социальных групп — красавиц».

Григорий Заславский "Красиво жить не запретишь. «Красавицы. Verbatim» на сцене Театра.doc - "Независимая газета", 25.04.2005: Рассказы и разговоры документальных красавиц порой забивает бойкая режиссура (постановка Ольги Лысак), несколько большая, чем ожидает постоянная публика Театра.doc. Видеопроекции в трех «измерениях» – на трех экранах сразу, активно задействованный реквизит, бесконечные переходы красавиц-героинь с одного места на другое. Но саму историю это не портит, вернее, портит, но не убивает: в общем, понятно все – что жизнь красавицы тяжела, может, трудней, чем жизнь «простого человека» вообще, отдельно взятого «любого». «Красавицы. Verbatim», к слову, и восстанавливают равновесие в афише Театра.doc, так как описывают жизнь, по сути, обыкновенных людей (не убийц и не бомжей), вырванных из контекста общества по своеволию авторов, так как в другое время эти красавицы ходят по одним с нами улицам и живут по соседству. И выгод в итоге – никаких.

icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Будущее.doc

В основе спектакля — монологи ребят из 15 разных городов мира. Чтобы понять и отразить образ современного подростка, было записано полсотни интервью с парнями и девушками 13–17 лет. Они рассказали о личных проблемах, о взглядах на политику, о желаниях, травмах и о видах на будущее.

1 час 20 минут
18+
Купить билеты
24 плюс (возрастное ограничение)

Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.

1 час 40 минут
18+
Купить билеты
Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича

Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.

18+
Купить билеты
Полярная болезнь

Три женщины — юная, взрослая, зрелая — едут на Север. Никакой романтики. 90-е годы, челночницы едут торговать в отдаленные деревни и поселки. Мало кто добирается в такую далекую холодную глушь, мало людей, мало товаров. Можно заработать много денег, проехав много километров по бескрайней белой пустыне. Главное, не сойти с ума, не поддаться загадочной «полярной болезни», которой подвержены именно женщины. Зовёт их к себе Полярная звезда. Говорят с ними Духи Севера.

1 час
18+
Купить билеты