Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Совместный проект Театра им. Йозефа Бойса, Театра.doc и Институтa культурной политики
Режиссер: Георг Жено
Ведущие: Арман Бекенов и Елена Марго
Авторская группа: Арман Бекенов, Нина Беленицкая, Георг Жено, Елена Марго, Иван Угаров
Демократия… 19 августа 1991 мы почти держали ее в руках. Прошло 20 лет. Гражданское общество, свобода, демократия – для многих россиян эти слова стали почти ругательными. Вера в то, что от людей может что-то зависеть, давно потеряна. Но есть ли демократия в нас самих?
Это интерактивный проект, где нет пьесы и актеров, а участниками действа становятся зрители, у каждого из которого есть право остаться на своем месте и просто наблюдать.
Премьера «Демократии.doc» состоялась в апреле 2006 года, а творческая команда спектакля впоследствии задумает создать независимый театральный проект Театр им. Йозефа Бойса. «Демократия.doc» была на гастролях в Тольятти, Петрозаводске, Красноярске, Норильске, Екатеринбурге.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В основе – давний текст Ивана Вырыпаева, монологи молодежи нулевых, ищущей смысл жизни – потому что им кажется, будто все прочее – «полный сахар», все прочее у них уже есть. Андрей Грязев оттолкнулся от вырыпаевского текста – и отправился в совершенно неожиданное путешествие. Приглашаем в него и вас!
Мировая работа – это метод группового диалога, позволяющий участникам совместно исследовать волнующую их тему. Разработан он Арни Минделлом, основателем процессно-ориентированной психологии (Process Work). Ведущий: Влад Сакович, фасилитатор групп, психолог. Вход по регистрации.
Всё хорошо в жизни московского олигарха Геннадия. Башня в Сити, рестораны, ещё какой-то там бизнес. Жена-красавица - любимая Хеллен, мать его детей, обожаемая и неповторимая. Вложения в разработку «таблетки от старости» принесли свои плоды - вот-вот можно будет стать почти бессмертным. Прекрасно всё! Было. Пока не появился в его жизни странный человек с навязчивой идеей, представившийся курьером.
Сказка для взрослых. Спектакль Гарольда Стрелкова, несомненно, следует за сюжетом, придуманном нашими предками. Режиссер не упрощает ни сказку, ни смыслы. Не убирает волшебство: будут и гуси-лебеди как гонцы между мирами, и чудеса с превращениями. Не убирает страшное: говорит о заборе-частоколе вокруг дома Козла, где на каждом колу голова девичья, а один кол свободен. И кто он Козёл этот? И почему сопливый обязательно?